Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Туристы помчатся по рекам на электрокатамаранах и на «воздушной подушке»

0

Компания «ВодоходЪ» представила журналистам новинки начавшейся речной навигации

На Северном речном вокзале Москвы, на борту теплохода «Сантк-Петербург» прошла пресс-конференция, посвящённая открытию 19-го сезона речной навигации компании «ВодоходЪ». В круиз отправились первые семь теплоходов, – сообщает наш специальный корреспондент.

В мероприятиии приняли участие генеральный директор компании “ВодоходЪ” Ришат Багаутдинов, зам. гендиректора компании Илья Суховольский, начальник отдела по маркетингу и связям с общественностью Алла Можарова. Речь шла о новинках круизного рынка, планах на предстоящий сезон, в течение которого «ВодоходЪ» проведёт более тысячи круизов (планируемое количество туристов 102 тыс., + 10% по сравнению с 2021 г.) по России.

Самыми популярными круизами в навигации -2022 остаются круиз на Соловецкие острова (на премиальном т/х “Александр Пушкин”), круиз “Две столицы” (Москва — Санкт-Петербург), круизы выходного дня из Москвы в Углич, Тверь, Мышкин, из Санкт-Петербурга в Кижи, Валаам, Коневец, круизы по Золотому кольцу. Также — из-за уникальности турпродукта — стабильно высок спрос на “Енисейскую экспедицию”.

Из новинок предстоящего сезона руководство компании представило на тур “Байкальская экспедиция” на новом судне на воздушной подушке “Бирюса” (36 мест, скорость по воде – 50 км/ч) , построенном на верфи в Ленинградской области.

В нынешнем году впервые отправился 11-дневный круиз из Нижнего Новгорода в Башкирию (на 4-палубном т/х «Александр Пушкин») – уникальность круиза состоит в том, что до Уфы по реке Белая можно пройти только по “высокой воде” .

Новинкой этого сезона станет и новый круизный класс “Водоход. Лайт”. На базе премиального теплохода «Кронштадт» (он отправится в свой первый круиз из Санкт-Петербурга 1 июня, а завершит навигацию 6 ноября в Нижнем Новгороде) клиенты смогут самостоятельно спроектировать круиз, исходя из удобного города отправления, желаемой продолжительности круиза (2 – 31 день) пакета услуг на борту — запрос на подобные круизы существовал уже очень давно.

Специфика круизов класса “Водоход. Лайт” – размеренный график движения судна, с продолжительными стоянками в городах по маршруту (от 8-10 часов до 2 дней), что позволит пассажирам выбрать свой собственный режим знакомства с достопримечательностями (экскурсии или самостоятельная прогулка). В навигацию-2022 запланировано 259 круизов в классе “Водоход. Лайт”, с отправлением из 15 городов России.

В новом сезоне-2022 подготовлено для пассажиров кризов и более ста новых экскурсионных объектов в Волгограде, Горицах, Ярославле, Дубне, Елабуге, Казани, Калязине, на острове Кижи, Козьмодемьянске, на острове Коневец, в Костроме, в Мышкине, Нижнем Новгороде, Астрахани, Перми и других круизных городах.

Помимо постоянного обновления круизного флота (за последние годы было реконструировано 7 теплоходов), строятся суда нового поколения, в частности, электрических судов, которые начнут курсировать в навигацию 2022 года в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Красноярске.

В частности, уже нынешним летом жителям и гостям Красноярского края станут доступны водные прогулки из Красноярска до Дивногорска и обратно на работающем на электричестве бесшумном судне Ecocruiser (130 пассажиров). Впервые с 2006 г. регулярный пассажирский речной транспорт вернётся и в Москву – его оператором станет одна из компаний группы “ВодоходЪ”. Этим летом выйдут на линии первые 9 электрических судов.

Третий год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста, – отметили в компании. Спрос на речные круизы от наших граждан постепенно растёт, но все равно пока недостаточен для загрузки всех судов.

«Сегодняшние практика и статистика показывают, что лучшим рекламным инструментом для продвижения речных круизов стала государственная программа “Туристический кешбэк”, который особенно эффективно показал себя в стимулировании спроса на круизы преимущественно в низкий сезон, – считает г-н Багаутдинов.

– С началом очередного этапа кешбэка наблюдается рост спроса и продаж в среднем на 25-30%, и продолжение этой программы до конца навигации была бы безусловно очень эффективным инструментом поддержки и популяризации этого вида отдыха».

/

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + шестнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.