S7 оставила пассажиров без рейсов в Бангкок
Авиакомпания S7 досрочно завершила полетную программу из Новосибирска в Бангкок. Последний в этом месяце рейс перевозчика в Таиланд намечен на 16 января, после этой даты в системе онлайн-бронирования новых вылетов не значится. Несмотря на то что официальных заявлений по этому поводу авиакомпания не делала, ситуацию уже обсуждают в профессиональных группах и туристических форумах.
Судя по комментариям, на снятые рейсы было куплено минимальное количество билетов, поэтому речь идет буквально о нескольких десятках пассажиров. При этом авиакомпания сразу возвращает клиентам деньги за отмененные вылеты без каких-либо задержек. Однако остается вопрос с россиянами, которые уже прибыли в Бангкок. Программа S7 началась еще 26 декабря, и авиакомпания уже совершила три рейса в Таиланд. Впрочем, для возвращения на родину туристы могут воспользоваться услугами «Аэрофлота», который с 7 января также отправляет борта в Бангкок из Москвы, или спланировать маршрут через третьи страны.
Отметим, что в соцсетях уже распространяется скрин сообщения якобы сотрудника перевозчика, извиняющегося за сложившуюся ситуацию: «Добрый день! S7 отменяет рейсы Новосибирск – Бангкок с 16 января. Может, кто планировал, – сообщаю актуальную информацию. У нас всё прогорело, нет слов». Однако S7 снова никак не комментируют данную информацию.
Тем не менее объяснение решению авиакомпании можно найти и без официальных циркуляров. Как рассказал глава пресс-службы Biletix Григорий Луговой, сейчас есть только единичные случаи продажи билетов на Пхукет и в Бангкок. На данный момент Таиланд пассажирам не интересен в силу многих причин. «На наш взгляд, в таких условиях планирование регулярных рейсов по данным направлениям не обосновано», – заключил эксперт.
Очевидно, что S7 переоценила спрос. По словам пассажиров первых рейсов, самолеты были практически пустые. Вполне возможно, что авиакомпания решила снять программу, чтобы минимизировать финансовые потери.
По материалам: www.tourdom.ru