Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Туроператор опроверг мнение о том, что цены на туры станут недоступны туристам

0
Кредиты наличными

Туроператор опроверг мнение о том, что цены на туры станут недоступны туристам

Дмитрий Арутюнов («АРТ-ТУР») в эфире марафона поддержки турбизнеса #tourbusiness_no_stress 4 мая высказался о том, какими станут цены на турпакеты и отдельные услуги после того, как начнут открываться границы и туристы получат возможность путешествовать. Ведущая проекта Татьяна Дмитрова (медиахолдинг «БАНКО») процитировала высказывание пилота TUI Group: из-за невозможности полной загрузки самолетов авиакомпании окажутся вынужденными поднять тарифы, и стоимость билета между столицами европейских государств вырастет до 1 тыс. фунтов. На это Дмитрий Арутюнов сказал: сейчас мы наблюдаем два противоположных тренда. Действительно, при уменьшении загрузки самолетов составляющая перевозки дорожает, но это будет компенсировано удешевлением «наземки». В интервью Дмитрий Арутюнов приводит пример отелей на Мальдивах и в ОАЭ, которые уже сейчас анонсируют своим партнерам более выгодные, чем в контрактах, цены открытия после снятия карантина из-за коронавируса.
Эксперт уверен, планка может упасть в два раза или даже ниже. Гостиничная индустрия проведет оптимизацию по всем статьям, «это лучше, чем сидеть с высоким ценником и никого к себе не пускать». Тем более, когда туристы приезжают на отдых, они тратятся на дополнительные услуги, совершают покупки.

К понижению тарифов отельеров будет подталкивать перепроизводство услуг: «За последние несколько лет туристического бума по всему миру открылось очень много гостиниц, а сейчас произошел отток – у них будет драматичный сезон», – констатирует Дмитрий Арутюнов.

При этом отели окажутся вынужденными тратиться еще и на новые меры безопасности – эксперт приводит пример цепочки «Марриотт», которая уже открыла 70–80% своих отелей в Китае. И везде внедрены строгие протоколы санитарных норм, что также влечет дополнительные издержки и обостряет конкуренцию.

Не соглашается Арутюнов с мнением многих экспертов о том, что потребители откажутся от поездок: «Никто не отменял отложенный спрос. Невозможно удержать кипящий суп, когда он давит на крышку, – так и людям очень хочется куда-то уехать, увидеть снова море, солнце, пляж, пойти прогуляться в горы…». Поэтому коллегам из турагентств он советует не спешить переключаться на новые виды деятельности и приводит слова экономиста Хазина: «Рынок становится уже, но ваша доля на нем может быть выше». Дмитрий Арутюнов не сомневается: спрос на турпакеты сохранится в посткоронавирусную эпоху, а помощь профессионалов будет востребована.

По материалам: www.tourdom.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.