В I квартале 2025 года Центр продажи услуг на Западно-Сибирской железной дороге привлек более 90 клиентов в сфере грузоперевозок
Сотрудники Центра продажи услуг ОАО «РЖД» на Западно-Сибирской железной дороге привлекли 92 новых клиента в сфере грузовых перевозок в первые 3 месяца 2025 года. Это позволило дополнительно перевезти 435 тыс. тонн грузов.
Для повышения качества обслуживания клиентов в ОАО «РЖД» разработаны и активно функционируют цифровые сервисы в сфере грузовых перевозок. Например, более 300 предприятий, работающих в границах Западно-Сибирской магистрали, сегодня пользуются торговой площадкой «РЖД Маркет». Он позволяет клиенту выстроить удобную логистику, расширить рынок сбыта, оптимизировать бизнес-процессы, сэкономить время и ресурсы клиентов.
Более 2 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы на Западно-Сибирской железной дороге с помощью автоматизированной системы «ЭТРАН». 2,8 тыс. пользователей услуг железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД», сообщила служба корпоративных коммуникаций ЗСЖД.