Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

В ноябре 2023 года россияне решили продлить лето

0

Фото: DTCM

В ноябре 2023 года россияне решили продлить лето

Таиланд, Египет и ОАЭ формируют ТОП-3 популярных туристических направлений на ноябрь 2023 года. Такие данные получили аналитики интернет-магазина Travelata. В сумме доля этих стран составила более 60% от всех направлений, выбранных для отдыха россиянами в последний осенний месяц года. Дороже всего стоят поездки в Эмираты, дешевле всего обходятся путешествия по России.

Россия стала самым бюджетным из популярных туристических направлений на ноябрь 2023 года. Такую информацию предоставили аналитики интернет-магазина туров Travelata.ru. Однако даже это направление за год подорожало на треть – с 40 тыс. рублей до 52 тыс. Три первые позиции в рейтинге отечественных направлений занимают курорты Большого Сочи: Имеретинский, Сочи-Центр и Адлер. На четвертой позиции Санкт-Петербург. Замыкает список самых популярных российских курортов Эсто-Садок. Несмотря на то, что горнолыжный сезон еще не начался, туристы начали активно приобретать такие туры. В прошлом году в рейтинг попал также Калининград, но в этом году отдыхающие мало им интересуются. Стоит отметить, что продажи туров внутри России сильно упали.

Самым популярным направлением на ноябрь 2023 года стал Таиланд (23%), и это при том, что цена на такой отдых довольно значительная – 233 тыс. рублей в среднем за тур. На втором месте Египет (22%), на третьем – ОАЭ (16%). Дороже всего туристам обойдется отдых в Эмиратах – 254 тыс. рублей в среднем. Турецкие курорты опустились на пятую строчку (11%). И поскольку для данного направления уже закончился сезон, снизился и средний чек до 162 тыс. рублей.

Наибольшим спросом у российских туристов в ноябре этого года пользуются 4-звездочные отели – 42%. На втором и третьем местах 5-звездочные и 3-звездочные соответственно. Остальные виды размещения набрали по 2%. Большинство отдыхающих выбрали для себя размещение с завтраками, на втором месте «все включено». Наименьшим спросом пользуется «ультра все включено». В прошлом году картина отличалась незначительно: 26% набрало размещение совсем без питания. Это связано с тем, что 48% туристов побывали на отечественных курортах, где часто отдыхающие предпочитают отказываться от питания в отеле в пользу ресторанов.

По материалам: rtournews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

четыре + тринадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.