Из лоукостера — в супермаркет
Экс-глава авиакомпании «Победа» и туроператора Sunrise tour Андрей Калмыков стал гендиректором сети магазинов «Перекресток»
Генеральным директором сети супермаркетов «Перекресток», принадлежащей X5 Group, назначен Андрей Калмыков, сообщила пресс-служба холдинга Х5.
Ранее Калмыков был генеральным директором авиакомпании «Победа», до этого — первым заместителем гендиректора «Аэрофлота», работал в министерстве транспорта России, руководил туристической компанией Sunrise tour.
«Мы верим в успешное развитие сегмента супермаркетов и хотим укрепить лидерские позиции «Перекрестка». Уверен, что личные качества и профессиональные компетенции Андрея, особенно его способность создавать уникальное клиентское предложение, мотивировать команду и добиваться результата, помогут реализовать нашу стратегию в сегменте супермаркетов», — заявил гендиректор Х5 Игорь Шехтерман.
Г-н Калмыков, в свою очередь, пообещал сделать «Перекресток» «самой эффективной сетью супермаркетов с уникальным ассортиментом и высоким качеством продуктов».
Как сообщалось ранее, в январе руководивший «Перекрестком» Владислав Курбатов был назначен гендиректором сети магазинов «Пятерочка» (также принадлежит Х5). Одновременно исполняющим обязанности гендиректора «Перекрестка» был назначен Владимир Садовин, который начал работать в Х5 в 2021 году в должности директора по стратегическому маркетингу. С 2004 по 2018 гг. он возглавлял сеть супермаркетов «Азбука вкуса».
Как напоминает РБК, г-н Калмыков был гендиректором лоукостера «Победа» до начала марта 2022 года, он занимал этот пост с момента основания компании в 2014 году.
Тогда он в письме сотрудникам заявил, что остается в России и будет развивать проекты, где «в текущих условиях сможет принести больше пользы». Представитель авиаперевозчика объяснил уход г-на Калмыкова личным решением.В интервью «Коммерсанту» в конце марта экс-глава «Победы» заявил, что решение об уходе было непростым, но взвешенным. Как пояснил г-н Калмыков, теперь, после введения западных санкций и проблем с иностранными лизингодателями, перед авиакомпаниями встали совершенно другие задачи.
«Когда рейс в Сочи занимает 4,5 часа и топливо стоит 60 тыс. руб. за т, речь уже не идет об эффективном решении задач, это исключительно вопрос обеспечения транспортной доступности, связанности любой ценой вне зависимости от себестоимости», — пояснил он, отметив, что такая задача гораздо проще.Андрей Калмыков тогда говорил, что предложения о работе ему «уже давно сыпятся», «больше всего из ретейла». По его словам, пока он не рассматривает их, поскольку хочет «сделать паузу». В другую. авиакомпанию при этом пойти г-н Калмыков был не готов, поскольку, по его мнению, «из обычной компании невозможно сделать успешную».
//