Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Программа «Кэшбек за туры про России» стартует в ночь на 21 августа

0

Ростуризм  cегодня открывает  «горячую линию» для туристов, у которых могут возникнуть проблемы с получением кэшбека

Программа стимулирования внутреннего туризма в виде возврата кэшбека на туры по России стартует в ночь с 20 на 21 августа и продлится неделю.

Как заявил ранее в ходе совещанияа с главой Кабмина Михаилом Мишустиным вице-премьер Дмитрий Чернышенко.

«Эта программа стартует в ночь с 20 на 21 августа в 00:00 по московскому времени. Она продлится ровно неделю и закончится в полночь 28 августа. Программа рассчитана как на туристов, которые пользуются услугами туроператоров, так и тех, кто любит путешествовать самостоятельно. По нашим оценкам, в ней примут участие около трех миллионов человек», — сказал он.

Как напомнил г-н Чернышенко, участвующие в программе туристы получат возврат средств в размере от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, что составит до 20% от стоимости поездки. При этом путешествие необходимо совершить до конца этого года. В программе участвуют все регионы России, по нескольким наиболее перегруженным в сезон направлениям поездки будут доступны по кэшбеку с 1 октября до конца года.

«С 21 по 28 августа нужно зайти на портал мирпутешествий.рф, там можно выбрать тур или проживание в отеле на срок от 4 ночей и стоимостью от 25 тыс. рублей. Остается оплатить поездку картой «МИР». К программе подключены более 700 туроператоров и более 3 тыс. гостиниц», — рассказал вице-премьер.

Как сообщалось ранее, правительство РФ выделяет 15 млрд рублей на программу стимулирования внутреннего туризма, разработанную Ростуризмом. В ее рамках туристы получат кэшбек на туры по России в размере 5 тыс. рублей за поездку стоимость от 25 до 50 тыс. рублей, 10 тыс. – от 50 до 75 тыс., 15 тыс. – за поездку дороже 75 тыс. рублей.

В то же время, в  РСТ ранее заявляли, что туроператорам дали слишком мало времени на подключение к программе кэшбека за туры по России и за такой срок многие из них не успевают подготовить туры, соответствующие условиям программы и провести все необходимые технические работы.

Как заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина: «Один из главных вопросов – для чего ставятся столь жесткие временные и организационные рамки, хотя речь идет о поездках почти до конца декабря? Ведь это лишает компании реальной возможности подкорректировать уже существующие программы или создать что-то новое. Многие операторы готовы оперативно разработать программы, например, на пять дней по тем регионам, куда они раньше возили на 1-3 дня. Но при таких сроках мало кто успеет это сделать”.

По ее словам, эффективность акции в виде пяти или даже семидневной «распродажи» у многих туроператоров вызывает сомнение. «И они хотели бы понимать, есть ли смысл им проделывать большую техническую работу для участия в программе, тем более что она требует не только времени, но и финансовых затрат», — подчеркнула она.

В свою очередь исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила: «Это хорошая мера, беспрецедентная для нашего рынка. Может действительно простимулировать спрос.

Я затрудняюсь оценить динамику прироста, но он точно будет – кэшбек хороший и держателей карт МИР не так мало – на конец 2019 года их было выпущено 71,5 млн. По числу операций эта платежная система в России занимает долю 20%».

Программа стимулирования может стать хорошим эффективным подспорьем в сложившейся ситуации, но, безусловно, это — не панацея для выхода отрасли из кризисного клинча».

Ростуризм  cегодня откроет «горячую линию» для туристов, у которых возникнут проблемы с получением кэшбека после покупки туров по России в рамках программы субсидирования внутреннего туризма, сообщила глава ведомства Зарина Догузова.

Она напомнила, что в рамках программы кэшбека на поездки по России туристы должны получить возврат средств в течение максимум пяти дней. Если же по какой-то технической причине это не получится, они смогут обратиться на горячую линию Ростуризма.

«Мы специально ее организовали вместе с «Миром», чтобы туристы могли оперативно обращаться, получать квалифицированную помощь, ответы на вопросы. В случае, если по какой-то технической причине или ошибке кэшбек не придет, мы будем оперативно оказывать поддержку таким гражданам. Телефон горячей линии заработает завтра, и мы всю информацию разместим на сайте мирпутешествий.рф. Там же будет информация о чат-ботах в WhatsApp, чтобы те граждане, которым удобнее писать в мессенджеры, могли получить ответы на свои вопросы», — рассказала сегодня глава Ростуризма в эфире телеканала «Россия24».

/TOURBUS.RU

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.