Анна Подгорная: «Пегас» пошел по реалистичному сценарию
Турагенты получили возможность ознакомиться с акцией «“Пегас Туристик”: в новый сезон за ту же цену» и составить свое мнение о ней. Туроператор долгое время выдерживал паузу и не спешил присоединиться к конкурентам, которые уже анонсировали свои маркетинговые предложения на кризисный период. Однако вчера, 14 апреля, он сообщил подробности.
«Компания “Пегас Туристик” готова перебронировать туристские продукты, вылет по которым должен был быть осуществлен в период с 01.03.2020 по 30.06.2020 года, на тех же туристов с сохранением всех существенных условий путешествия», – говорится в официальном релизе туроператора, размещенном на его сайте.
Первое, на что обратили внимание агентства: «Пегас», в отличие от других компаний, не дает возможности перенести туры без доплат на летние месяцы 2020 года, мотивируя их обратить внимание на более дальние периоды. Если путешествие планировалось с 1 марта по 31 мая, то можно выбрать любые удобные даты «с вылетом с 28 сентября по 15 ноября 2020 года или с вылетом с 1 марта по 31 мая 2021 года. На туры с датой вылета с 1 по 30 июня перенос заявок предлагается на любые удобные даты (с 25 августа по 15 ноября 2020 года или с 1 по 30 июня 2021 года)», указано в описании акции.
Генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная прокомментировала редакции TourDom.ru позицию компании по этому вопросу: «Никто не может дать точных прогнозов на это лето. Поэтому мы пошли по наиболее реалистичному сценарию: ориентируем партнеров на осень-зиму 2020 года и на следующий летний сезон. Но если ситуация будет меняться, мы готовы оперативно отреагировать».
На вопрос корреспондента TourDom.ru о том, насколько востребована акция, Подгорная ответила: «Уже есть отклики от турагентов. Пошли первые перебронирования. Пока рано говорить о конкретных цифрах, но динамика положительная».
Комментаторы инициативы туроператора в профессиональном сообществе Фейсбука «Трэвел Президиум» отмечают: предложение «Пегаса» по условиям переноса туров лучше, чем его молчание.
«Нужно показать агентам и клиентам, что компания функционирует, готова искать пути и предпринимать какие-то действия, даже если и вслепую, когда неизвестны даты открытия границ, цены отелей и перевозчиков. В любом случае, какие-то собственные прогнозы и понимание у туроператоров есть», – пишет участница группы Любовь Воронина.
С ней солидарен Александр Шнайдерман: «Наступило время передела рынка, а точнее борьбы за туристов. Именно сейчас, если есть желание остаться на плаву, необходимо активизировать все рекламные возможности по продвижению своего бренда. Думаю, что те туроператоры, которые будут вести активные кампании, имеют шансы захватить свою долю пирога».
Анна Цицулина считает, у туроператора есть шанс уменьшить количество туристов, требующих возврата, и тех, кто грозит судами: «Я сравнила цены по одному недорогому туру. Было 286 евро, стало на осень – 425 евро. Конечно, люди были не готовы к таким доплатам даже по старому курсу. А сейчас уже очень даже идут на разговор».
По материалам: www.tourdom.ru