Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Brussels Airlines прекратит на зимний период полеты в Москву

0

Эксперты обсуждают причины и последствия решения нациoнального бельгийского авиаперевозчика

«Brussels Airlines на три месяца приостановят полеты из Брюсселя в Москву  (с 18 ноября до 24 февраля 2020 года)», однако на короткий период новогодних праздников 20 декабря – 11 января будет сделано исключение и полеты будут осуществляться», — такая информация появилась в системе бронирования перевозчика. Далее указывается, что на период «каникул авиакомпании» рейсы из Брюсселя в Москву буду выполнять другие авиакомпании, состоящие в Lufthansa Group, с пересадками в Германии, Австрии, Швейцарии.

Стоит отметить, что частота полетов в период зимнего расписания 28 октября – 28 марта  была сокращена с ежедневной до 4 вылетов в неделю. Ожидается, что в летнем расписании следующего года частота полетов будет восстановлена.

 

По словам представителей авиакомпании Brussels Airlines, решение временно прекратить полеты в столицу России было принято в связи с сокращением объемов перевозки, эти меры направлены на увеличение прибыли компании.

В настоящее время Brussels Airlines  балансируют на грани окупаемости. Сокращение маршрутов должно помочь компании к 2022 году выйти на 8% рентабельность, что, в свою очередь, позволит инвестировать средства во флот авиакомпании, инновации и рабочие места, — отмечают СМИ.  

По словам экспертов рынка, такие меры принимаются авиакомпаниями достаточно часто, особенно в Европе. Такие меры, как правило, принимаются в низкий сезон, когда спрос на авиаперевозку минимальный.

В интервью нашему порталу Жучкова Светлана, руководитель направления Германии и стран Бенилюкса «ВАНД Интернешнл», заявила: «Полагаю, что скажется на стоимости билетов и может вызвать нехватку перевозки. На данном направлении два основных авиаперевозчика: «Брюссельские авиалинии» и «Аэрофлот».

Временный уход одного из перевозчика перекладывает нагрузку на другого.

Кроме того, расписание у этих авиакомпаний было разное: у туристов был выбор по времени. И любая конкуренция дает шанс на более дешевую стоимость».

В свою очередь, Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «АвиаПорт», заявил представителям СМИ: «Если компания считает, что доходная ставка на маршруте упала слишком низко, она оптимизирует перевозку.

В результате прямые рейсы, скорее всего, не подорожают, но и не произойдет традиционного снижения цен, характерного для этого периода. Для пассажиров, для которых критична цена, ничего не изменится – они почти всегда выбирают рейсы с пересадкой. А конкуренция между стыковочными маршрутами никуда не денется».

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

14 − 11 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.