Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Скандала не вышло. Турагенты в соцсетях защитили «Амботис»

0

В очередной раз учудили, или сам дурак. RTourNews.ru о курьезном посте, турагентском ябедничестве и общественном мнении.

Накакуне в популярном профессиональном сообществе Radio Travel развернулась острая дискуссия, да-да — очередная дискуссия по поводу работы туроператора, на этот раз Ambotis Holidays, поводом для которой послужил гневный отзыв одного недовольного петербургского турагента. Далее приводим текст поста полностью, с оригинальными пунктуацией и орфографией.

— Ambotis вот учудили в очередной раз.. Вывозной рейс с Родоса в Питер перенесли с шести вечера воскресенья,на пять утра понедельника. Уведомили только за два дня,когда уже альтернативы не было напрочь для замены. Мотивировали замену технической необходимостью авиакомпании. Оказалось все банально просто, борт с Родоса полностью не загрузили и Амботис послал самолёт ещё и на Крит, забрать и там пассажиров. Такая аэромаршрутка, подбирающая людей по дороге.. В результате часть людей ждала десять часов в аэропорту, не предназначенном абсолютно для таких задержек. Могли бы предоставить хоть какой то сервис, лаунж на худой конец.. но увы,видимо,боятся разориться. Ну, как говорится, скупой платит дважды. Лично у меня об Амботисе выработалось окончательное мнение,обходить стороной, — написал сотрудник турагентства Евгений Вас.

Казалось бы, после такой вылезшей наружу правды туроператор должен был умыться горькими слезами, подсчитывая репутационные потери (одновременно пост был опубликован в ряде других профессиональных групп). Однако неожиданно дело приняло другой поворот.

Началось все с того, что менеджеру откровенно не поверили. Коллеги по турцеху в своих комментариях отметили слаженную работу Ambotis по Греции в прошедшем сезоне. Тем удивительнее для большинства была претензия автора.

Как отметила руководитель отдела по Греции Ambotis Holidays (г. Москва) Анна Соловьева, случай с вывозным рейсом был первым и последним. Ранее переносов не было, задержек в пределах 3 часов — менее 10 за сезон.

Ну а полностью прояснить ситуацию со стороны туроператора вызвалась заместитель генерального директора Анна Черепова. Она отметила, что Евгений Вас. приобрел у компании только билет. Что касается туристов, все они были на сутки размещены в отелях, в которых отдыхали перед вылетом, и были привезены за 2 часа до вылета. «На Крит прилетел борт в 5 часов, в 6:15 он вылетел в Петербург. Самому Евгению, как просто билетчику, прислали информацию за 2 дня, также с возможностью отказа и возврата денег», — написала Анна. Она добавила, что тем туристом, который купил билет в одну сторону, и был сам Евгений Вас.

Занавес. Вопреки мнению участников дискуссии, однозначно вставших на сторону туроператора, мы не станем делать никаких выводов. Евгений Вас. вспоминает жесткие сиденья в аэропорту Родоса и утверждает, что отдел авиаперевозок «Амботиса» ни словом не обмолвился о том, что будет изменение, и рейс полетит еще на Крит, «хотя 100%-но знал об этом заранее» — «чтобы дозаполнить борт и продать остатки по максимальной цене». Но туроператор предупредил своего билетчика за два дня. И те же коллеги-турагенты недоумевают, почему сам Евгений, будучи профи, не побеспокоился о более комфортном времяпрепровождении, предпочтя заведомо спорный и конфликтный вариант.

Впрочем, это далеко не первый пост «праведного гнева» в сети, и точно — не последний. С появлением закрытых профессиональных групп и ростом активности пользователей в них практически ежедневно турагенты поливают нечистотами туроператоров, авиакомпании, отельеров и всех, кто подвернется под горячую руку, при этом, как показывает описанный случай, далеко не всегда праведно. В интернет попадают как совершенно частные случаи, так и абсолютно глобальные. Тут возносят до небес и стирают в порошок. Здесь турагенты, на презентациях туроператоров — скромные и милые, готовы порвать как тузик тряпку. Как кажется, незаметно для себя профессионалы рынка повторяют поведенческую модель своих туристов, над негативными отзывами которых в кулуарах принято смеяться. Вместе с тем базар и срач для многих становится если не методом решения вопросов с партнером, то хотя бы способом сведения счетов.

Смотрите также в журнале RTourNews.ru: GOOD TIME и EMAAR рассказали о новинках Дубая.

По материалам: rtournews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

13 + четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.