«Музенидис Трэвел» открыл продажу туров на Маврикий
Эксперты оценили перспективы направления на российском рынке
Расширяя свой ассортимент туров, компания «Музенидис» добавила новое направление для отдыха – остров Маврикий, — сообщает АТОР.
Делая заявление об открытии нового направления, пресс-служба компании сразу пояснила, что перед ними не стояла задача сделать направление «массовым». Как они пояснили, в этом сезоне клиентам компании предложат лучшее соотношение «цена – качество» в разных сегментах, вплоть до люксового отдыха.
Исходя из итогов сезона, эксперты компании проанализируют ход продаж, чтобы утвердить стратегию работы по маврикийскому направлению на будущие годы.
Добавим, что в настоящее время на сайте туроператора доступно порядка 10 маврикийский отелей категории 3, 4 и 5 звезд. Ожидается, что в ближайшее время ассортимент отелей и доступных туров будет расширен.
Представители «Музенидис» также добавили, что по различным экзотическим направлениям, в том числе и на остров Маврикий, компания предложит GDS-туры из Москвы с возможностью выбора авиакомпании и тарифа.
«Наша конечная цель – обеспечить «экзотическим» продуктом все города присутствия «Музенидис Трэвел», – рассказали в пресс-службе туроператора и добавили: «Не стоит пугаться стоимости туров. Наземное обслуживание здесь может быть доступным. Общая стоимость турпакета получается высокой в первую очередь за счет авиабилета. Так что в этом случае действует стандартное правило регулярной авиаперевозки: чем раньше бронируем, тем больше шанс получить выгодный авиатариф».
К примеру, отдых в Coin De Mire Attitude 3* (HB) на 7 ночей с заездом 1 ноября без учета стоимости перелета обойдется на двоих от 88 175 рублей.
По мнению ряда экспертов рынка, в том числе Татьяны Коршуновой, ведущего менеджера по связям с общественностью «TUI Россия», появление новых предложений на рынке способствует росту продаж. Напомним, что ранее «TUI Россия» открыла продажу пакетных туров на Маврикий с регулярной авиаперевозкой.
Также Ева Этингер, руководитель направления Маврикий туроператора Coral Travel, позитивно оценивает перспективы направления на российском рынке.
«В июне-июле отельеры Маврикия заметно снижают цены, поскольку летний сезон считается на островах Индийского океана низким. Все больше российских туристов используют возможность пожить в отелях высокого уровня за приемлемую цену», – отметила эксперт в беседе с АТОР.
Темпы продаж туров на высокий осенне-зимний сезон, по словам эксперта Coral Travel, тоже радуют – прирост на сегодняшний день составляет порядка 50% к объемам аналогичного периода прошлого года.
«Прирост вызван, прежде всего, активным продвижением направления на российском рынке. Да, Маврикий пока позади других островов Индийского океана, и продавать его сложнее – в связи с отсутствием прямых перелетов, однако постепенно эта ситуация меняется. Маврикий – интересное направление, и у него есть все необходимое, чтобы привлечь больше российских туристов».
Со своей стороны, Дмитрий Арутюнов, генеральный директор ART Tour, не так позитивно оценивает спрос на отдых на острове: «Маврикий растет не сильно, объективно проигрывая Мальдивам. Дорогая перевозка превращает этот турпродукт в эксклюзивный».
По материалам: www.tourbus.ru