AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Спрос на мальдивские отели «всё включено» растёт как в среднем ценовом сегменте, так и в люксовых отелях

0
RoomGuru

Отдых в формате all inclusive на Мальдивах появился вот-вот, однако с каждым годом становится всё более популярным…

Спрос на мальдивские отели «всё включено» растёт как в среднем ценовом сегменте, так и в люксовых отелях

Этой и другой актуальной информацией о текущих тенденциях и отельной базе поделились с представителями российского турбизнеса отельеры Мальдив в рамках прошедшего в Москве воркшопа Coral Travel.

На прошлой неделе туроператор Сoral Travel провёл в Москве масштабное мероприятие Workshop «На Мальдивы с Coral Travel», приуроченное к празднованию двухлетия отдела Элит, созданного в компании для работы с самыми взыскательными клиентами.

Российская туристическая розница получила прекрасную возможность лично пообщаться с отельерами известных отелей на Мальдивах, в числе которых: You&Me by Cocoon, Emerald Maldives Resort&SPA, One&Only Reethi Rah, Shangri-La’s Villingili Resort&Spa и многие другие, получить новые знания и узнать актуальную информацию из первых уст.

Формат отдыха по системе питания «всё включено» доступен сейчас не только в отелях высокой ценовой категории, но и в отелях 4*

Большой интерес у публики вызвала открытая встреча с Дмитрием Буртовым, управляющим директором компании собственника отеля Lux North Male Atoll 5*. Это новый отель, он открыл свои двери для гостей в конце 2018 года, поэтому у розницы было много вопросов к г-ну Буртову. Один из главных касался цен на проживание в отеле.

Отвечая на вопросы турагентов о высоких тарифах, Дмитрий Буртов назвал их оправданными и соизмеримыми вложениям. Эксперт объяснил, что в силу географических и логистических особенностей островного государства, строительство отеля на Мальдивских островах – история как затратная по времени (Lux North Male Atoll 5* строили 5 лет), так и ощутимая по финансовым вложениям.

При этом эксперт отметил, что спрос со стороны российского рынка демонстрирует положительную динамику, что связано как с близким расположением отеля к международному аэропорту Мале, интересным дизайном отеля (архитекторы решили отказаться от классических соломенных крыш, визитной карточки островов Индийского океана, и увенчали виллы открытыми террасами), так и тем, что отель работает по системе «всё включено», которая так нравится российским туристам.

При этом, по словам представителя отельной группы Emerald Collection, ряд отелей которой также работает по системе питания «всё включено», такой формат отдыха доступен сейчас не только в отелях высокой ценовой категории, но и в отелях 4*.

В целом в последнее время Мальдивы разрушают мифы о дороговизне отдыха. Многие отели теперь доступны состоятельным туристам, туристам со средним достатком, которые тоже могут позволить себе отдыхать на Мальдивах. А ещё на атолле Мале начали массово строить гостевые дома, это тоже даст возможность туристам отдохнуть по приемлемому ценнику.

В среднем, количество броней по Мальдивам увеличилось на 25% по отношению к 2018 году

Турагенты, присутствующие на мероприятии, также фиксируют в структуре своих продаж схожие тенденции.

«Мы отмечаем рост спроса на отели категории 4*, работающие по системе «всё включено», — говорит Оксана Алпатова, директор компании «Родена Тревел». Схожее с коллегой мнение выразила и Ирина Панкова, директор компании «Сладкая жизнь». По её словам, спрос на отели «всё включено» растёт как в среднем ценовом сегменте, так и в люксовых отелях. В среднем, по словам эксперта, количество броней по Мальдивам увеличилось на 25% по отношению к 2018 году.

О приросте продаж на этом направлении говорит и Олег Королёв, директор франчайзингового агентства Coral Travel. Пользуясь случаем, г-н Королёв поблагодарил туроператора Coral Travel и отели Мальдив как за плодотворные дневные мероприятия, так и за зажигательную вечеринку, которая прошла после официальной части, и на которой г-н Королёв стал обладателем ваучера на 7-дневное проживание в одном из отелей на Мальдивах.

«Я очень рад такой неожиданной победе. Впрочем, вечеринка, организованная Coral Travel и отельерами Мальдив, принесла победу всем. Была масса конкурсов, столько же победителей», — рассказал г-н Королёв.

По материалам: tourweek.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.