Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Когда клиент увидит, что турагент стремится понять его желания, он станет постоянным

0

Согласно результатам опроса, стартовавшего на крупном российском туристическом портале 30 июля, подавляющее большинство его посетителей доверяют организацию своего отдыха турагентам…

62% из 500 респондентов пользуются услугами турфирм. Из них 29% — всегда, потому что считают это удобным и выгодным. Еще 24% — только когда уверены, что так выйдет дешевле, чем собирать тур самостоятельно. Наконец, 9% в своё время нашли своего «личного турагента Надю», а в какой конкретно фирме она работает, им не важно.

Нашлись и противники организованного туризма. 7% проголосовавших предпочитают бронировать билеты и отели без помощи профессионалов, потому что привыкли так делать, ещё 3% — игнорируют агентства, так как не хотят платить посредникам или опасаются их банкротства.

Как считает гендиректор сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян, помимо банкротств туроператоров доверие к туррынку зачастую подрывает непрофессионализм самих агентов. Чтобы это исправить, необходимо повышать свою квалификацию: «Менеджер должен понимать лучше туриста, что он продаёт. Почему люди уходят в самостоятельное бронирование? Потому что не получают в турфирмах ответы на свои вопросы и не видят внимательного отношения к себе. Когда клиент увидит, что агент действительно стремится подобрать продукт под его желания, а не просто продать тот отель, в котором сам побывал, клиент станет постоянным».

Светлана Обоянская (ОСА Tour, Березники) добавляет: однажды ушедшие из агентств туристы могут вернуться только в 2х случаях — за тем, что дешевле, и за тем, что они сделают хуже нас. «Но вернутся они только к тому агенту, которому доверяют. У меня есть клиенты, которые мне платят за консультацию 10% от предполагаемой стоимости тура. Им доставляет удовольствие самим рисовать маршруты, бронировать, искать гидов, но человек не может знать всё, и наступает момент, когда ему нужна помощь, а времени разбираться в обрез», — поясняет она.

Отметим: чтобы отсечь из результатов опроса мнения представителей туристического рынка и тех, кто предпочитает отсиживаться дома, мы ввели соответствующие варианты ответов: «я сам турагент» (25%) и «не езжу дальше, чем на дачу» (3%).

По материалам: tourweek.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.