AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Формулировки Ростуризма и Яндекс.Такси о «помощи с заказом» и «с организацией проезда» звучат слишком общими

0
RoomGuru

Ростуризм и компания Яндекс.Такси заключили соглашение о поддержке туристов, пострадавших от действий добросовестных туроператоров и авиакомпаний…

Формулировки Ростуризма и Яндекс.Такси о «помощи с заказом» и «с организацией проезда» звучат слишком общими

Запуск совместной программы был анонсирован в пятницу, 7 июня, на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

Сообщается, что на поддержку могут претендовать туристы, чьи поездки прерываются из-за банкротства туроператоров, отмены или задержки рейсов. В таком случае они получат возможность обратиться в Яндекс.Такси за помощью с заказом транспорта или организации проезда из аэропорта домой по прилёту.

Эксперты отмечают: пока не до конца ясно, какая конкретно помощь имеется в виду. Судя по представленному документу, механизмы поддержки только предстоит разработать. А формулировки о «помощи с заказом» и «с организацией проезда» звучат слишком общими. Ответов на вопросы, будут ли заказы от туристов стоять в приоритете у служб такси и оплачиваться частично или полностью, ни Ростуризм, ни Яндекс.Такси не дают.

Кроме того, сомнительна и масштабность проекта. Смотря на то, что он будет работать в 16 странах, большинство из них относятся к бывшему СНГ, куда нет массового потока.

По материалам: tourweek.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

15 − одиннадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.