AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в Facebook

0
RoomGuru

Компания Lufthansa Group запустила чат-ботов в FacebookКомпания Lufthansa Group запустила первые в мире функционал для чат-ботов в приложении Messenger социальной сети Facebook, умеющих вносить изменения в бронирования, сообщает avianews.com.

Бот «Элиза» будет помогать пассажирам Lufthansa, «Нелли» — Swiss, «Мария» — Austrian Airlines. Названия подобраны в честь имен первых стюардесс авиакомпаний. Доступ к чат-ботам возможен при использовании коротких адресов lh.com/bot для пассажиров Lufthansa, swiss.com/bot — Swiss и austrian.com/bot для Austrian Airlines.

Чат-боты могут отвечать на простые вопросы, предоставлять информацию о статусе рейса. Если рейс отменен или задержан, а пассажир опоздал на пересадку, он может использовать чат-боты для внесения собственных изменений в бронирование, увидеть внесенные автоматически изменения или выбрать один из предложенных альтернативных вариантов.

В компании отмечают, что новая услуга позволит разгрузить работу колл-центров. Живые сотрудники будут привлекаться в случае, если чат-бот не сможет помочь пассажиру.

В настоящий момент взаимодействие с чат-ботами возможно только на английском языке. В дальнейшем компания обещает расширить функционал. Они смогут рассылать push-уведомления о задержке, отмене рейса или изменении выхода на посадку.

По материалам: www.otpusk.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать − четырнадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.