Российский турпоток в Сербию вырос на 28%
Национальная туристическая организация Сербии и туроператоры рассказали о росте интереса наших туристов к популярному балканскому направлению
По данным Национальной туристической организации Сербии, количество российских туристов за январь и февраль увеличилось на 28%. Общий поток иностранных путешественников также вырос — на 6%.
Сейчас Сербия является одним из самых привлекательных направлений для летнего отдыха. И это не удивительно, путешествия в эту страну отвечают нескольким важным критериям, которые позволяют туристам сделать выбор в пользу трипа в Сербию, — отмечают в ассоциации. Среди них — прямые перелеты, безвизовый режим, широкая внутренняя транспортная инфраструктура и, конечно, ни с чем несравнимый местный колорит и традиции. Так, многие специально едут в Сербию на знаменитые по всему миру фестивали и другие события.
Среди интересных мероприятий, проходящих в Сербии в апреле, в туристической ассоциации назвали такие, как:
Fashion Week в Сербии проводится два раза в год — здесь можно увидеть впечатляющие показы, семинары и выставки в рамках недели моды.
NOMUS
Международный фестиваль классической музыки „Новосадские музыкальные церемонии“ (НОМУС) проводится ежегодно в апреле и продолжается 7-10 дней.
В этом году Белградский марафон пройдет 14 апреля. Трасса забега сертифицирована AIMS (Ассоциацией международных марафонов и пробегов).
Характеризуя спрос на сербском направлении в этом году, Анастасия Бартоломеева, менеджер по маркетингу и PR туроператора «Магазин путешествий», отметила в беседе с нами: «В нашей компании Сербия продается хорошо. Если взять январь 2017 — апрель 2018 и январь 2018 — апрель 2019, то продажи выросли почти в 2 раза.
Сейчас минимальная цена за тур — 260 евро + авиабилет. Это короткий тур на 4 дня с классическим маршрутом Белград — Фрушка-Гора — Сремски-Карловци — Нови-Сад. Популярен и восьмидневный Большой тур по Сербии стоимостью от 700 евро + авиаперелет. Интерес, особенно на майские праздники, вызывают и программы, комбинированные с другими балканскими странами».
В свою очередь, Людмила Блинкова, руководитель отдела лечебных туров туроператора «ВЕДИ Тургрупп», ранее заявила нашему корреспонденту: «Сербия пользуется спросом, но не так активно, как хотелось бы. Возможно, причина в том, что страну недостаточно знают на нашем рынке, о многих местных курортах россияне даже не слышали. При должной рекламной кампании это направление пользовалось бы большим спросом».
По материалам: www.tourbus.ru