Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Туристы хотят отдыхать в последнюю минуту

0

По сообщению коммерческого директора одного из туроператоров России, в текущем сезоне существенно увеличилось число бронирований туров last minute…

По его словам, в последнее время изменилась структура продаж: если раньше туристы приобретали поездку по России за несколько дней до вылета в надежде сэкономить на горящем туре, т. е. такие покупки совершались преимущественно в экономсегменте, то теперь – и в дорогом. «Это связано с тем, что на фоне череды банкротств люди стали меньше доверять туроператорам и опасаются оплачивать свой отдых заранее. Кроме того, в условиях экономической стабильности, испытывая уверенность в своём положении на работе, клиенты находятся в тревожном ожидании, что в любой момент всё может измениться в худшую сторону», – считает эксперт.

При этом, по наблюдениям коммерческого топ-менеджера, увеличивается и количество покупок в рамках акции раннего бронирования. Объяснений два. Во-первых, туристы пытаются оградить себя от возможных курсовых скачков. Во-вторых, в сезон все российские отели уровня 5* забиты под завязку – только за месяц места в них можно найти. Проседают же продажи туров со средней глубиной, причем эта тенденция становится всё более выраженной.

В «Слетать.ру» эти наблюдения подтвердили, уточнив, что они характерны только для туров по России, а для безвизовых направлений — наоборот. Причем заметить изменения можно ещё по итогам минувшего года. Так, по данным компании, в 2018 году количество покупок туров last minute превышает показатели 2017-го на 43%. Стало больше и продаж в сегменте раннего бронирования – на 27%.

Что касается этой зимы, поездки в последний момент приобретают на 7% активнее, чем в прошлом сезоне. «В основном туристы бронируют туры в период от одного месяца до двух недель до вылета. Это можно объяснить как ожиданием более низких цен на горящие туры, так и отсутствием привычки длительного планирования у россиян», – подчеркнула руководитель группы маркетинга и PR «Слетать.ру» Вера Павлова.

По материалам: tourweek.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

два × 4 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.