AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

«Укрзализныця» компенсировала пассажиру опоздание на рейс

0
RoomGuru

«Укрзализныця» компенсировала пассажиру опоздание на рейс​«Укрзализныця» 2 декабря выплатила первую компенсацию пассажиру, который опоздал на рейс из-за поломки поезда, следовавшего в аэропорт Борисполь.

Путешественник Даниэль Беккер получил от украинских железных дорог эквивалент $550 в гривне, которые днем ранее он вынужден был потратить на переоформление авиабилета в Австралию.

«Я ночевал у друзей у метро «Вокзальная». Вот почему и решил ехать новым экспрессом… После этого утром мне вызвали машину домой, привезли в «Укрзализныцю». Я написал заявление, и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на $550. Затем машина с водителем, которых предоставила «Укрзализныця», отвезла меня в аэропорт», — рассказал пассажир в интервью hromadske.ua.

Экспресс сломался по пути в аэропорт Борисполь 1 декабря — на второй день после запуска регулярного сообщения. В результате время в пути вместо заявленных 38 минут составило около 2 часов.

Некоторые пассажиры, боясь опоздать на рейсы, спрыгнули в поле и пошли по снегу в сторону аэропорта.

Примечательно, что за несколько часов до поломки и.о. главы правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов рекомендовал использовать экспресс в аэропорт как более дешевую альтернативу наземному транспорту без риска попасть в заторы.

По материалам: www.otpusk.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

семь − 6 =