Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

За последние 4 года количество турагентств в Санкт-Петербурге сократилось на 10%

0

Данный показатель существенно ниже, чем во многих других крупных городах России.

Геосервис 2ГИС и сайт OneTwoTrip изучили динамику количества турфирм в российских городах-миллионниках и выяснили, что за четыре года, с октября 2014-го по октябрь 2018-го число офисов турагентств сократилось на 16%.

Самые значительные изменения произошли в Красноярске, где за четыре года количество офисов турагентств снизилось почти на 30%. Второе место по динамике сокращения занял Омск (27%), третье — Ростов-на-Дону (22%). Единственным миллионником, где динамика этого показателя осталась положительной, оказался Воронеж — за четыре года турагентств здесь стало больше на 4%.

Если смотреть динамику по годам, то больше всего офисов турагентств закрылось с октября 2014 по октябрь 2015 года. В миллионниках их стало на 8% меньше. Год спустя, в 2015–2016 количество офисов сократилось на 7,4%, в 2016–2017 году — на 1,6%.

Изменение количество турагентств в города-миллионниках
октябрь 2014 – октябрь 2018

За последние 4 года количество турагентств в Санкт-Петербурге сократилось на 10%

За последний год (с октября 2017 по октябрь 2018) в 15 миллионниках количество турагентств практически не изменилось. Сейчас в них работает 10 302 турфирмы, год назад их было 10 311. В восьми крупных городах точек продажи туров стало больше: в Ростове-на-Дону (рост 8%), Новосибирске (5,2%), Санкт-Петербурге (2,4%), Перми (1,9%), Красноярске (1,6%), Воронеже (1,2%), Омске (0,6%) и Уфе (0,3%). В Самаре количество турагентств не изменилось. В остальных крупных городах с населением свыше 1 млн человек турагентств стало меньше. В частности, в Москве их число сократилось на 1,5%, в Екатеринбурге – на 3,6%, в Волгограде – на 4,3%.

Можно предполагать, что по итогам 2018 года картина будет менее позитивной. Банкротства крупных центров бронирования Polar Tour, «РоссТур» и др. нанесли серьезный удар по агентскому рынку, многие компании были вынуждены закрыться.

С другой стороны некая «текучка» на рынке наблюдается всегда: одни агентства закрываются, другие открываются. Вообще же, если учесть масштаб девальвации рубля, тотальное снижение платежеспособности населения, «закрытие» Египта и другие факторы, турагентства — так просто чудеса выживаемости демонстрируют.

По материалам: rtournews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

7 − один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.