Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

0

17 сентября 2018 года туроператор «Питертур» организовал в Санкт-Петербурге в гранд-отеле «Эмеральд» традиционный WorkShop Face to Face, лекторами которого стали лучшие авиакомпании и отельеры со всех уголков мира, а внимали им многочисленные представители турагентств.

С 2010 года на старте осенне-зимнего сезона проводит «Питертур» воркшоп, основной целью которого ставится знакомство розничных партнеров компании с предлагаемым турпродуктом. На сегодняшний день «Питертур» является ведущим туроператором Северной столицы по экзотике. В обойме компании 19 основных направлений, многие из которых были представлены на мероприятии Face to Face.

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

Участниками WorkShop стали:

  • тандем авиакомпаний British Airways & Iberia;
  • Департамент по туризму Филиппин;
  • отель Emerald Maldives Resort & Spa;
  • принимающая компания Pegasus Indonesia;
  • индонезийские отели-представители известных отельных цепочек Sofitel, InterContinental Bali, Melia Bali, Ayodya Resort, Hilton Bali Resort, The Westin, Nusa Dua Beach Hotel & SPA, The Ritz-Carlton Bali;
  • отельный бренд Anantara;
  • Офис по туризму Катара.

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

С каждым из представителей турагенты могли пообщаться напрямую лично в рамках специальных сессий, обменяться контактами и задать интересующие вопросы. Все последние годы «Питертур» занимается усовершенствованием системы проведения WorkShop, и та модель, которая существует сейчас организаторами и участниками признается оптимальной и соответствующей современным реалиям. Что любопытно, в мероприятии приняли участие не только турагентства из Санкт-Петербурга, приехали коллеги из разных регионов страны. Еще один интересный факт: WorkShop принес «Питертуру» конкретные дивиденды. Сразу две заявки по итогам дня сделали агенты, и, думается, что потенциальных броней было куда больше.

Вообще, как рассказала генеральный директор «Питертура» Юлия Большакова, до 70% продаж компании на сегодняшний день формируют турагентства. Конечно, туроператор не стоит на месте и развивает различные каналы сбыта и технологии, в том числе, такую перспективную, как динамическое пакетирование — систему Robinzon.travel. В ближайших планах «Питертура» — доработка «Робинзона» с тем, чтобы им могли пользоваться и турагенты. Еще одно серьезное достижение компании — это собственный отдел разработки. Туроператор по максимуму использует все имеющиеся у него ресурсы и возможности, в разных странах мира работая как с DMC, так и напрямую с отелями, в первую очередь, luxury цепочками.

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

Проследить за развитием «Питертура» на петербургском туррынке крайне интересно. Как известно, сегмент экзотики весьма и весьма конкурентный, но поступательное движение вперед у компании присутствует всегда, в первую очередь, благодаря верно принятым стратегическим решениям. На сегодняшний день «Питертур» предлагает на рынке конкурентный и качественный продукт, стоимость и характеристики которого сверяются не только с туроператорами-коллегами, но и с популярными интернет-ресурсами для самостоятельного бронирования. В ценовом плане «Питертур» старается не проигрывать. Взять перевозку. Ведущие авиакомпании, такие, как Emirates, Turkish Airlines, Qatar Airways предоставляют компании лучшие туроператорские тарифы. В наземной части «Питертур» всегда гарантирует не только стоимость, но и качество, по праву выступая экспертом.

Агентствам сотрудничество с туроператорам интересно также благодаря честной и справедливой комиссии. Агентское вознаграждение составляет от 10 до 12%. Уже понятно, что одного петербургского рынка «Питертуру» мало. Вслед за мероприятием в Северной столице туроператор организует Face to Face воркшопы в других крупных городах нашей Родины, таких, как Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и других.

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

А мероприятие в «Эмеральде» завершалось на мажорной эмоциональной ноте. Юлия Большакова поблагодарила всех участников воркшопа, многие из которых уделили ему целый рабочий день. Партнеры туроператора не остались в накладе и осыпали турагентов подарками, ночами бесплатного проживания и просто памятными сувенирами. Больше фотографий с мероприятия ниже в галерее ⇓

Лицом к лицу с турбизнесом Петербурга. «Питертур» открыл зимний сезон

«Питертур»
Санкт-Петербург, ул. Правды, д. 17, оф. 21
Тел.: (812) 670-20-20
pitertour.ru

На правах рекламы

По материалам: rtournews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

16 − один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.