Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Туроператоры: Спрос на новогодний Сочи вырос на 35%

0

Эксперты подвели итоги праздничного зимнего сезона на Черном море

Туроператоры фиксируют рост спроса на курорты Краснодарского края на новогодних каникулах, лидером продаж стал Сочи, также выросли бронирования Анапы и Геленджика, сообщают сегодня Российский союз туриндустрии и «Интерфакс».

«В целом рост турпотока на курорты Краснодарского края с заездами с 26 декабря по 7 января составил около 35%. Абсолютный лидер – Сочи, прежде всего Адлер, на которые приходится более половины объемов, и по 20% – на Анапу и Геленджик.

А вот Красная Поляна продавалась примерно так же, как в прошлом году. У нас две трети бронирований пришлись на прибрежный кластер и только треть – на Красную Поляну», — рассказал генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

При этом, по словам эксперта, в горном кластере Сочи загрузка была 90%. В первую очередь были распроданы особенно привлекательные и приемлемые по цене варианты размещения возле подъемников. Ближе к новогодней ночи еще оставались номера в дорогих отелях 5* близко от подъемников или в расположенных далеко от них бюджетных гостиницах.

Большинство заездов состоялись 2-3 января, в эти даты в Сочи чаще заезжали семьи с детьми.

В компании «Алеан» заметнее выросли продажи туров в отели горного кластера Сочи — на 25%, тогда как прибрежного — на 10%.

«В этом году ранние продажи шли активно, покупать новогодние туры начали еще в августе. Стимулировали продажи курорты «Красная Поляна» и «Роза Хутор». Они предлагали не только скидки на проживание, но и бесплатные ски-пассы или занятия с инструктором. Также скидки давали отели среднего и высокого ценового сегмента на побережье«, — сказала руководитель пресс-службы туроператора Ирина Романова.

Как и ранее, наибольшим спросом в праздничные даты пользовались отели c развитой инфраструктурой, подготовившие насыщенную праздничную программу и новогодние банкеты. Активнее всего бронировали гостиницы 3-4*, объекты Красной Поляны и Имеретинского района. Менее востребованы были отели эконом-сегмента без питания. Большинство поездок были забронированы на три дня.

По словам Сергея Ромашкина, стоимость туров на Новый год в прибрежном кластере выросла на 10-20% в зависимости от объекта, в горном – на 10-15%.

«Зимние цены унаследовали летнюю динамику: если в течение года все дорожало, то и Новый год не стал исключением. Рост стоимости составил 10-20% в зависимости от объекта, прежде всего это относится к прибрежному кластеру. По курортам Красной Поляны рост цен скромнее – 10-15%», – отмечает Ромашкин.

По его словам, возможно, это связано с тем, что уже в прошлом году размещение там было довольно дорогим.

«Далеко не все готовы покупать по этим ценам отели в горах. Отельеры Красной Поляны это понимают и действует осторожнее, чем их коллеги в прибрежном кластере. Для гостиниц на побережье загрузка 25% на Новый год и в январе – уже замечательный результат, это вспомогательный заработок.

А у Красной Поляны задача другая: у них зимой высокий сезон, они не могут себе позволить ошибиться со стоимостью», – уточнил гендиректор «Дельфина».

В «Алеане» оценили повышение новогодних цен в 15-20%. Средний чек новогоднего тура в Сочи составил 52,7 тыс. рублей.

/

Фото: kaptravel.ru

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

девятнадцать − два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.