Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Страховая компания «ТИТ» начала формировать реестр пострадавших клиентов «Музенидиса»

0
Отдых в Сочи 728х90

Страховщик опубликовал перечень необходимых для составления заявления документов и способы его подачи

 

Страховая компания «ТИТ» оперативно объявила вчера о начале формирования реестра требований туристов, постадавших из-за прекращения деятельности пяти юрлиц туроператора. «Музенидис Трэвел»

Напомним, что общий размер фингарантии туроператора составляет 80,5 млн р. У «Музенидис Трэвел» также есть фонд персональной ответственности в «Турпомощи». Его размер — 3,022 млн руб.

Как сообщается на сайте страховщика, «в связи с пандемией, в целях вашей безопасности и предупреждения распространения короновирусной инфекции, рекомендуем подавать документы на страховое возмещение в электронном виде на адрес эл.почты: mzt@titins.ru При подаче документов вы получите подтверждение в форме входящего номера и даты принятия документов. Очный прием документов осуществляется строго по предварительной записи в указанное время.  Телефон для предварительной записи: +7 (495) 274-00-43.

Также документы можно направить почтовым отправлением в адрес страховщика: 115088, Москва, 2-й Южнопортовый проезд, дом 18, стр. 8»

Как отмечается также на сайте, страховщику должны быть предоставлены следующие, надлежаще оформленные, документы: 

1. письменное требование о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, в котором указываются: а) фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике (если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком); б) дата дата выдачи, срок действия и иные реквизиты договора страхования ответственности туроператора в) номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения; г) наименование туроператора (страхователя), который заключил договор страхования ответственности туроператора; д) информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта; е) размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта; ж) информация об обращении с требованием за осуществлением выплаты к другим организациям, предоставившим туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора. 2. К требованию прилагаются следующие документы: 1. копия паспорта выгодоприобретателя (туриста или заказчика) или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов); 2. копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала) в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе либо договор о реализации туристского продукта в форме электронного документа на электронном носителе информации в случае заключения договора о реализации туристского продукта в форме электронного документа;  3. документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Как пояснил  “Интерфаксу” председатель комитета Российского союза туриндустрии (РСТ) по правовым вопросам Георгий Мохов, после начала сбора требований страховщик в течение 20 календарных дней формирует реестр, который затем закрывается.

Далее рассчитывается сумма по поступившим в этот период заявлениям. То есть, документы надо подать до 1 декабря включительно. Затем в течение 10 дней производятся выплаты по турам, которые признаны страховым событиям. Если совокупная сумма требований больше суммы страхового покрытия, то выплата производится пропорционально стоимости каждого тура. Например, если от клиентов московской компании “Музенидис Трэвел” поступит заявлений на 1 млрд рублей, то при страховой сумме 50 млн выплаты составят 5%. При стоимости тура 100 тыс. рублей турист получит 5 тыс.”, — рассказал г-н Мохов.

В свою очередь, туроператор, по его словам, обязан представить страховой компании реестр договоров, действовавших на момент прекращения деятельности. Благодаря этому страховщик сможет сверить поступившие заявления с договорами по суммам, срокам и прочим параметрам.

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.