Авиакомпания Emirates проапгрейдила рейс в Москву до Airbus А-380
По сообщению пресс-службы перевозчика, полеты в Домодедово на А-380 возобновятся с 18 сентября. Рейсы будут выполняться дважды в неделю. По пятницам (EK-134) борт вылетит из Москвы 17:35 и прибудет в Дубай в 23:35 по местному времени. В обратном направлении он отправится уже в субботу из Дубая в 10:10 и приземлится в Москве в 14:25. Соответственно, субботний рейс EK-132 вылетит из Домодедово в 23:20 и прибудет в Дубай в 5:30 воскресенья.
Напомним, что авиакомпания Emirates возобновила рейсы из Дубая в Москву не далее как 11 сентября. Решение «проапгрейдить» маршрут и выставить на него более вместительный флагманский А-380 в трехклассной компоновке перевозчик объясняет растущим спросом и желанием предоставить российским клиентам дополнительные возможности по путешествиям в Дубай и другим направлениям маршрутной сети.
Действительно, судя по сайту авиакомпании, по состоянию на вечер 15 сентября, все билеты в экономклассе на первый постпандемийный рейс А-380 Emirates из Москвы были проданы. В наличии оставались только кресла в «бизнесе» и салоне первого класса по цене от 114 и 183 тысяч рублей соответственно. Билет в экономе с вылетом 25 сентября и возвращением 2 октября обойдется в 72 000 рублей.
В туроператорcких компаниях подтверждают, что, несмотря на сравнительно высокие цены, интерес клиентов к этой перевозке высокий. «Как горячие пирожки» – сообщил, в частности, гендиректор «АРТ-ТУР» Дмитрий Арутюнов. Глава Space Travel Артур Мурадян, в свою очередь добавил, что общее количество кресел на направлении в результате «апгрейда» вырастет незначительно – примерно на 200–250 кресел в неделю. Поэтому авиакомпания, без сомнения, найдет нужное количество клиентов. Тем более что конкуренция на направлении сейчас ограничена. В Эмираты наряду с Emirates летает только «Аэрофлот», прямая перевозка есть исключительно из Москвы, поэтому пассажиры на регулярные рейсы собираются со всей России.
Что касается рейсов других авиакомпаний, то пока разрешения не получены, клиенты не торопятся покупать их билеты и туры, основанные на этой перевозке.
Отметим, что самолеты А-380 составляют 45% всего парка Emirates – арабская авиакомпания эксплуатирует 114 единиц такой техники. В период карантина работы для огромных самолетов не было, и их ставили на бетон в первую очередь. Сейчас авиакомпания заинтересована как можно скорее выставить А-380 на вновь открывающиеся маршруты.
По материалам: www.tourdom.ru