Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Конфликт «Пегаса» и «Клео Тур» вышел боком турагентам

0

Турагенты, которые бронировали туры «Пегаса» через прекративший свою деятельность центр бронирования «Клео Тур», (юрлицо ООО «Санвэй»), не могут найти своих заявок и, соответственно, не знают их статуса. Об этом, в частности, 28 августа написала участник профессиональной группы в Фейсбуке «Трэвел Президиум», обратившаяся к коллегам за советом. «“Клео” закрыл все заявки в личном кабинете. Ни номера, ни суммы оплат неизвестны. Туристы вылетают 30 августа и 1 сентября. “Пегас” никакой информации без номеров заявок не дает. Заявки были полностью оплачены. Может быть, есть волшебные телефоны», – спрашивает автор поста.

Об аналогичных прецедентах сообщают и турагенты в одном из чатов в WhatsApp, созданном после объявления «Клео Тур» об уходе с рынка: «Все годы, которые мы работали с центром бронирования, он отказывался давать нам номера заявок. 1 сентября должен быть вылет у туристов – бронь полностью оплачена еще позавчера. С ночи я написала уже четыре письма туроператору. После обеда они мне все-таки прислали номер заявки, но оказалось, что она не оплачена. Я поехала и внесла свои личные деньги, потому что это клиенты, которые вылетают в ближайшее время. Оплатить другие заявки я не смогу, я не Рокфеллер».

Как получилось, что у туроператора затерялись заявки ЦБ, с которым он не сотрудничал как минимум два года, пояснила директор «Пегаса» Анна Подгорная. «Мы всячески старались обходить стороной этот центр бронирования. К сожалению, не всегда это удавалось. Это приблизительно такая же история, как с “Поларом” и “РоссТуром”. Только там мы хотя бы знали их юрлица. Компанию, которой руководит Максим Пузанков, отследить было крайне трудно, потому что у них огромное количество названий и юрлиц. Турагент бронировал у ЦБ, а тот, в свою очередь, у “Пегас Туристик” через третью фирму – “сборщика заявок”, у которой есть с нами договор. Узнать об этом мы не могли. И когда нам звонил турагент, узнать, почему статус заявки “не оплачено”, когда средства уже были перечислены, мы даже не могли найти его в системе. Так это происходит и сейчас», – описывает схему Анна Подгорная.

По ее словам, турагентам, если они не знают, где их брони, необходимо обращаться к туроператору с паспортными данными туристов и компания будет искать конкретные заявки в системе. На данный момент удалось идентифицировать около 50 заявок «Клео Тур». По всем ним требуется либо полная, либо частичная оплата.

По материалам: www.tourdom.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × один =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.