РСТ, Ростуризм и «Турпомощь» открывают электронную горячую линию для турбизнеса
Начиная с 17 марта по адресу [email protected] участники туристического рынка могут сообщить о проблемах, возникших в компании в связи с распространением коронавируса.
«Это поможет оперативно собирать данные о ситуации на рынке, принимать необходимые решения, а также формулировать запросы отрасли в обращениях к правительству», — прокомментировали в Российском союзе туриндустрии.
Организаторы просят предоставлять информацию в формате ответов на следующие вопросы:
- С какими проблемами столкнулась ваша компания?
- Как, на ваш взгляд, могут помочь в решении проблемы РСТ, Ростуризм, Ассоциация «Турпомощь»?
- Являетесь ли вы членом РСТ, Ассоциации «Турпомощь» или любых других объединений туриндустрии?
Ранее RTourNews.ru сообщал, что Центробанк анонсировал меры по поддержанию штанов.
По материалам: rtournews.ru