«Алоха» весело-весело встретила Новый год!
15 декабря коллектив петербургских офисов сети турагентств «Алоха» весело отметил приближение Нового 2020 года на корпоративном мероприятии в клубе Santa Barbara.
От стратегических поисков — к подпитке положительными эмоциями. Буквально неделю назад RTourNews.ru рассказывал о чрезвычайно важной для переживающей перестройку «Алохи» стратегической сессии, по итогам которой руководством и костяком коллектива были намечены амбициозные планы по развитию сети в 2020 году. Напомним, «Алоха» готовится превозмочь себя и окружающие обстоятельства и стать лидирующим агентством на туррынке Санкт-Петербурга, удвоив для этого собственные продажи. Солидная цель, для достижения которой придется хорошенько попотеть, однако на сложную дистанцию «Алоха» выходит сверхмотивированной и уверенной в своих силах, в чем довелось лично убедиться.
А теперь про корпоратив. На самом деле, корпоративных мероприятий у сети турагентств «Алоха» в течение года проходит несколько: 8 марта/23 февраля; летний, в честь дня рождения компании; на День туризма и предновогодний. Традиционно каждое мероприятие является тематическим. И на этот раз в арендованном клубе в центре Санкт-Петербурга разместилась самая настоящая студия развлекательного шоу Aloha TV. Фоточки в ванной с бутылкой Henessy являлись только прелюдией. Организаторы вечера заготовили для «алоховцев» много чего интересного: динамичные конкурсы, раскрывающие творческий потенциал участников, фотосессия в 3D-зоне Bullet Time, новогоднее меню и бар, работающий по системе «все включено». Вся «движуха» попала в кадр, по итогам активной части Aloha TV выпустила в свет короткометражный фильм.
Но и это было еще не все. Главные сюрпризы руководство и сотрудники сети приготовили друг для друга сами. Речь, конечно, о подарках. Которые были распределены по воле слепого жребия во время игры «Тайный Санта». Вполне логично, что после этого всего девчонкам и мальчишкам захотелось как следует поплясать прямо на сцене ночного клуба.
Продолжительную музыкальную паузу мог прервать разве что генеральный директор «Алохи» Вадим Перерва, который вышел на сцену для того, чтобы объявить главных героев — тройку победителей корпоративного конкурса «Человек года», по версии сети турагентств «Алоха». Люди, продемонстрировавшие самые стабильные результаты в продажах при неизменно высоком качестве обслуживания, заслужили солидные денежные призы — 30, 50 и 100 тыс. рублей, которые могут потратить по своему усмотрению.
Финальные напутствия и теплые слова. И предновогодний корпоратив плавно входит в раж. Танцуют все, как сказал бы «ненастоящий царь». И Северную столицу уже давно окутала теплая декабрьская ночь, но в студии Aloha TV все еще жгли танцпол и поднимали бокалы за туризм и за Х2.
Сеть турагентств «Алоха»
Санкт-Петербург: (812) 213-47-16
Москва: (499) 600-75-04, 8-800-555-75-04
Калининград: (4012) 65-82-85, 8-800-555-75-04
alohatur.ru
На правах рекламы
По материалам: rtournews.ru