Уход с рынка ближайшего конкурента TUI оставил «дыру» в 2 миллиона пассажиров, и TUI стремится заполнить её
Британский TUI после краха Thomas Cook спешит заключать контракты с отельерами…
Компания уже добавила 135 отелей из ассортимента Thomas Cook в свою программу на 2020 год, увеличив объём перевозки на 2 миллиона кресел.
Представитель глобального холдинга TUI Эрик Фреймут сообщил, что компания намерена получить «справедливую долю» контрактов Thomas Cook.
По его словам, уход с рынка ближайшего конкурента TUI оставил «дыру» в 2 миллиона пассажиров, и TUI стремится заполнить её. В компании уже подтвердили, что добавляют 2 миллиона кресел на рейсах по таким направлениям, как Турция, Греция, Балеарские острова, Канары и Мексика.
Интересно, что квоты в отелях – это одно из многого, что заинтересовало TUI в портфеле Thomas Cook. Как пишут британские СМИ, компания также хотела, но не смогла купить доменное имя Thomas Cook в интернете.
Sky News сообщает со ссылкой на источники, близкие к процессу, что Alix Partners – ликвидатор, работающий вместе с KPMG, отказался продавать доменное имя Thomas Cook другому туристическому гиганту.
TUI отказался от комментариев, но считается, что глобальный игрок хотел купить URL Thomas Cook из-за давней неразберихи среди потребителей туристических услуг: они действительно часто путали 2 бренда: Thomas Cook и бренд Thomson, принадлежащий TUI Group.
По материалам: tourweek.ru