Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

“Победа», Nordwind и «Уральские а/л» просят допуски на рейсы в Лондон

0

Эксперты комментируют заметно возросший интерес авиаперевозчиков к британскому направлению

Авиакомпании «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»), Nordwind и «Уральские авиалинии» запросили допуски Росавиации к регулярным рейсам на линии Москва — Лондон, свидетельствуют материалы к очередному заседанию межведомственной комиссии при Минтрансе РФ.

«Победа» и Nordwind хотят получить допуски к полетам до семи раз в неделю, «Уральские авиалинии» — до 14 раз.

 

Сейчас рейсы между Москвой и Лондоном выполняют две авиакомпании — «Аэрофлот» и British Airways. По соглашению между авиавластями РФ и Великобритании на маршруте могут работать не более двух перевозчиков от каждого государства, при этом один из них может летать до 35 раз в неделю, второй — до 14. «Аэрофлот» располагает допуском на 35 частот.

«Победа» ранее летала в Лондон из Санкт-Петербурга, однако впоследствии закрыла этот и другие международные рейсы из Пулково, — отмечает «Интерфакс».

 

Напомним, что уже 1 октября прямые рейсы в Лондон из Москвы и Санкт-Петербурга откроет и крупнейший лоукостер в Центральной и Восточной Европе Wizz Air. Полеты будут выполняться раз в день из аэропортов Внуково и Пулково.

 

Как отметили в Wizz Air, авиакомпания стремится к стимулированию спроса за счет низкой стоимости авиабилетов, поэтому цены на них с вылетом из Москвы и Петербурга начинаются от 30 евро (включая все налоги) за человека в одну сторону.

По словам директора по маркетингу и коммуникациям Wizz Air Тамары Валуа, полеты Москва – Лондон и Санкт-Петербург – Лондон будут стимулировать туризм и бизнес-отношения между двумя странами.

 

Комментируя желание новых перевозчиков выйти на британские маршруты, Максим Приставко, генеральный директор туроператора Jet Travel, в интервью нашему порталу отметил: «Думаю, что турбизнесу эти новые рейсы будут не очень интересны, а вот для самостоятельных туристов, бизнес-поездок и поездок на обучение это стало бы хорошей новостью».

 

«Великобритания — страна недешевая, и виза туда тоже стоит дорого. Снижение цены перелёта за счет новых рейсов не сильно повлияет на стоимость разовой турпоездки, но позволит сэкономить часто летающим пассажирам», — заключил наш эксперт. 

 

Иветта Вердиян, директор департамента продвижения и рекламы BSI Group, со своей стороны, добавила: «Безусловно, наша компания, которая одной из первых начала работу с направлением, очень рада интересу рынка и авиакомпаний к Великобритании.  Желание трех перевозчиков начать полеты Москва Лондон наглядно показывает, что Великобритания – массовое направление, а имеет все шансы статить им.

 

Хорошо, что туристам, желающим посетить Англию, есть из чего выбрать. Однако если говорить о заявленной тремя перевозчиками частоте, то в таком количестве рейсов нет нужды. Если им дадут допуски на заявленных условиях, на рынке будет переизбыток. Не стоит забывать, что регулярную авиаперевозку уже осуществляет British Airways, «Аэрофлот» и Wizz Air. Хотя, если это будет точечная перевозка, привязанная к каникулярным или праздничным датам, то прекрасно.

 

Также никто пока не слышал информации о стоимости авиаперелетов у «Победы», «Уральских авиалиний» и Nordwind. Если она будет чуть ниже British Airways, то это заинтересует самостоятельных путешественников, об организованных группах говорить сложно, поскольку первые две авиакомпании – низкобюджетные, а они не дают специальных туроператорских тарифов».

 /TOURBUS.RU

  

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × 5 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.