Звонки в колл-центр «Турпомощи» были связаны с задержкой вылетов, недовольством отелем, несвоевременным размещением
По сообщению федеральных СМИ со слов директора ассоциации туроператоров в сфере выездного туризма «Турпомощь» Александр Осауленко, 80% жалоб на туристические услуги поступило от россиян, путешествовавших по стране…
По словам директора, большинство звонков в колл-центр было связано с задержкой вылетов, недовольством отелем, несвоевременным размещением. Кроме того, он обратил внимание на то, что у россиян вызывает нарекания и качество услуг: цены на отдых в России сопоставимы с зарубежными направлениями, а сервис хромает.
Генеральный директор компании АЛЕАН Илья Уманский подтверждает, что в России действительно до высокого уровня сервиса ещё далеко. «Мало качественного продукта, который можно было бы сравнить с зарубежными аналогами. Причина — в отсутствии конкуренции, а её нет потому, что инвестор с малой охотой вкладывается в туристическую отрасль», – комментирует эксперт, уточняя, что в странах, где упор делается на иностранных туристов, ситуация совершенно другая.
По материалам: tourweek.ru