AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

S7 разочаровалась в чартерах

0
RoomGuru

S7 разочаровалась в чартерах

После 11 лет странного сосуществования в рамках одного бренда S7 Airlines авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединяются.

О том, что холдинговая компания S7 Group объединит свои авиакомпании, написала газета «Ведомости» со ссылкой на двух менеджеров холдинга. Слияние произойдет не в форме объединения юридических лиц, а путем перевода парка: все самолеты «Глобуса» будут переведены в сертификат эксплуатанта «Сибири», также в «Сибирь» перейдут сотрудники, говорят собеседники. Представитель S7 подтвердил эти планы.

S7 — крупнейшая частная и вторая по объему перевозок (после «Аэрофлота») авиационная группа в России, принадлежит семье Владислава Филева. «Сибирь» эксплуатирует 61 среднемагистральный Airbus 319/320/321 и 17 региональных Embraer Е-170. У «Глобуса» 23 среднемагистральных Boeing 737.

«Сибирь» в августе подала заявку в Росавиацию на расширение сертификата эксплуатанта новыми типами судов — модификациями Boeing 737. Первый лайнер будет переведен из «Глобуса» в конце сентября, затем будем переводить по пять лайнеров каждые две недели, к середине декабря процесс слияния будет полностью завершен», — рассказала старший вице-президент S7 Group Татьяна Филева. По ее словам, в отношениях с контрагентами ничего не изменится, все договоры будут перезаключены на одну авиакомпанию: «Абсолютно ничего не изменится и для пассажиров. Наоборот, им станет немного проще, все рейсы будут выполняться под одним кодом — S7, у «Глобуса» как отдельной авиакомпании свой код — GH».

«Глобус» был создан в 2008 г. для развития внутри холдинга чартерных перевозок, очень быстро мы поняли, что этот сегмент невыгоден, но уже созданную авиакомпанию сохранили, — вспоминает она. — Обсуждать объединение начали в декабре 2018 г. как меру дальнейшего повышения эффективности в условиях ухудшающегося рынка». Совокупный экономический эффект от объединения, по ее словам, составит до 600 млн руб. в год.

В этом году объединение потребует затрат, продолжает Филева: примерно 350 млн руб. пойдет на разовые выплаты неотгулянных отпусков, еще 200 млн руб. составят потери от простоя самолетов — каждый из лайнеров «Глобуса» в процессе перевода в «Сибирь» не сможет летать две недели. Перевод потому и стартует в октябре, в низкий сезон, чтобы минимизировать потери, объяснила она.

Руководить объединенной «Сибирью» будет нынешний гендиректор «Глобуса» Вадим Клебанов. А бессменный гендиректор «Сибири» Владимир Объедков по собственному желанию в сентябре уходит на пенсию и возглавит в холдинге S7 Group проект по строительству завода бизнес-джетов в Московской области.

ООО «Глобус» останется авиакомпанией без самолетов, юридическим лицом с сертификатом эксплуатанта. «Мы рассматриваем возможность его продажи — такая компания может стоить до $5 млн — или использования в собственных проектах», — добавляет Филева.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Finnair выполнила рейсы на биотопливе из Сан-Франциско в Хельсинки.

По материалам: rtournews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 × пять =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.