Дали обязательство, долг погасили, а сообщение донесли до туристической общественности
Индийская компания Russ Information обвинила туроператора АЛЕАН в необоснованных, по её мнению, требованиях выплатить долг в размере 5 тысяч долларов США…
Организация вынесла конфликт в публичное пространство, разослав вечером 4 апреля эмоциональное письмо от лица собственника Пареша Навани. Индийская сторона уверена, что ничего не должна российскому туроператору, поскольку тот оказал группе туристов из Индии услуги ненадлежащего качества. А претензии со стороны АЛЕАН назвала «мелкими и корыстными угрозами».
Конфликт возник ещё в 2017 году. «Компания Russ Information заказывала у нас обслуживание нескольких групп в Петербурге и Москве. Но наше сотрудничество, к сожалению, прервалось в июле 2017-го, потому что партнёр не выполнял своих финансовых обязательств. На тот момент он остался нам должен за оказанные услуги сумму, эквивалентную 9 тысячам долларов США. И прекратил с нами всякое общение: на наши письма и звонки в компании отвечали», – пояснила Оксана Булах, коммерческий директор АЛЕАН. Спустя почти 2 года организатор туров из Индии снова активизировался на российском рынке. Заметив, что экс-партнёр анонсировал очередное мероприятие, его попросили вернуть долг, и это не вызвало конфликта. «В начале апреля они внесли часть суммы. А также дали нам расписку-обязательство в течение 3х дней погасить остаток – ещё чуть более 5 тысяч долларов. И это произошло. Вчера вечером мы направили им сообщение, что будем вынуждены донести информацию о данном факте до туристической общественности», – прокомментировала Оксана Булах.
5 апреля в Russ Information оперативный комментарий предоставили.
По материалам: tourweek.ru