Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Профессионалы бизнес-туризма обсудили, как обеспечить информационную безопасность и заменят ли роботы тревел-менеджеров

0

XI ежегодный ACTE Moscow Executive Forum, посвященный развитию делового туризма, прошел в российской столице  

Вчера в столичном отеле Holiday Inn Sokolniki Moscow прошел XI ежегодный ACTE Moscow Executive Forum, посвященный развитию делового туризма.

Организаторами мероприятия выступили Международная ассоциация корпоративных управляющих деловыми поездками Association of corporate travel executives (ACTE Global) и ее российское представительство – Ассоциация бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia). Мероприятие посетили 250 корпоративных управляющих деловыми поездками компаний и поставщиков услуг, в ходе форума выступили 13 спикеров – топ-менеджеров российских и международных компаний.

Открывая форум, Вадим Зеленский, председатель Российской ассоциации бизнес-туризма, заявил: «За последние 10 лет наше мероприятие стало главным «шлюзом», соединяющим новейший международный опыт, тренды и инновации и российскую профессиональную аудиторию.

Именно на ACTE Forum можно услышать признанных российских экспертов и уникальных международных спикеров, которых мы нигде в России больше не услышим, и, конечно, встретить старых друзей и обрести новые знакомства и бизнес-контакты»

Спикер также подчеркнул, что, только объединив усилия, можно вывести индустрию делового туризма на новый современный уровень.

Основной темой форума стал вопрос внедрения в индустрию бизнес-тревел мировых тенденций технологий будущего.

Так, в своем докладе Екатерина Ларина, руководитель службы организации деловых поездок «Вымпелком», осветила эволюцию понятий бизнес-тревел и тревел-менеджер. «Еще 10 лет назад не было понимания, что такое бизнес-тревел, в индустрию шли люди, которые не были специалистами, но просто хотели перемен. А тревел-индустрия воспринималась как сфера организации отдыха, и  не более», — подчеркнула г-жа Ларина.

Марина Мизяева, руководитель отдела закупок России и СНГ компании Bayer, в своем докладе рассказала о том, какие изменения произошли в сегменте отдела закупок и возрастании его роли в жизни компании. По мнению спикера, именно новые технологии позволили интегрировать тревел-политику компаний в «систему» и выявлять нарушителей, контролировать процесс и напоминать сотрудникам о будущих поездках, необходимости сдать документацию и прочее.

Андрей Воронин, CEO  ATH American Express GBT, рассказал о значении и важности compliance (система контроля и управления рисками, возникающими из-за несоблюдения законодательства),  а также информационной безопасности  в компании.

«Основная задача compliance — бороться с коррупцией внутри компании, охранять данные клиентов от третьих сторон и кибер-преступников», — сказал Андрей Воронин.

Кроме того, спикер обратил внимание на важность принятого закона о персональных данных и о том, что все больше компаний стали верно понимать его значение и соблюдать требования законодательства. «Проверьте текущих поставщиков на соответствие требованиям Федерального закона «О защите персональных данных», ведь цена ошибки слишком высока», — призвал гостей спикер.

В ходе форума, кроме названных тем, спикеры рассказали о роли APi (интерфейс создания интернет-приложений для связи клиента и тревел-менеджера) и его влиянии на деловой туризм, о том, как искусственный интеллект и биометрия могут облегчить работу менеджеров и помочь деловым путешественникам экономить время.

Также докладчики задумались над тем, есть ли в современном мире место роботам и смогут ли они заменить человека в должности тревел-менеджера.

В этом вопросе мнения разделились 50 на 50. Так, часть участников форума посчитала, что человек и робот должны образовать некий симбиоз и помогать друг другу в работе, в то время как вторая часть опрошенных заявила, что роботы должны прийти на смену человеку и взять на себя выполнение механической работы.

В завершение работы форума состоялись экспертная панель на тему «Как данные о путешественниках влияют на пользовательский опыт во время деловых поездок и помогают поставщикам услуг найти индивидуальный подход к каждому клиенту» и дискуссии за круглыми столами.

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

2 × 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.