Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте https://protuor.ru

Наводнения не отпугнули россиян от Венеции и Краснодара

0

Аналитики выяснили, как разбушевавшаяся в Италии и в Краснодарском крае стихия отразилась на спросе на авиабилеты.

Италия

С 21 октября Аппенинский полуостров накрыло непогодой. Ливень с грозой и крупным градом превратили Рим во вторую Венецию, в то время как сама Венеция оказалась затопленной на три четверти. Лигурия и Таскания превратились в непроходимые болота. На фотографиях и видеосюжетах Италия совсем не выглядит гостеприимной, а главное — готовой ко встрече туристов: улицы похожи на реки, транспорт встал, под воду ушли красивейшие мозаичные полы, в базилике Святого Себастьяна уровень воды достигал полутора метров. Ущерб от непогоды в регионе Венето оценили в €1 млрд.

Аналитики ОТА «Купибилет» подсчитали, сколько поисков и покупок авиабилетов было совершено с 21 октября по 1 ноября и сравнили цифры с данными до стихийного бедствия. Выяснилось, что после происшествия интерес российских путешественников к Риму снизился всего на 3,6%, билетов же покупается примерно столько же, сколько и до стихии.

Что касается Венеции, то интерес к направлению снизился чуть больше — на 4,5%, неизменным однако осталось количество проданных билетов.

В то время как спрос на Италию остаётся стабильным, цены на билеты немного выросли. Если средняя стоимость перелёта в Рим до наводнения составляла 10 113 руб, а в Венецию — 11 869 руб., то после буйства стихии — 11 097 руб. и 13 934 руб. соответственно.

Юг России

Погода в европейской части России оказалась связана с атлантическим циклоном. После стихии, разыгравшейся 24−25 октября, в Краснодарском крае пострадало 2,5 тыс. домов, размыты дороги, в регионе объявлен режим ч/с.

На удивление, интерес к Краснодару увеличился: с 25 октября поиски авиабилетов в Краснодар выросли на 10%, а продажи — на 1,8%. Вероятно, это обусловлено тем, что в регион направились родственники пострадавших.

В Сочи ливень тоже привёл к сильнейшему наводнению, но картина здесь другая: билетов стали искать на 8% меньше, продажи упали на 13,4%.

По материалам: rtournews.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × три =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.