Россияне в самоизоляции в 1,5 раза чаще покупали фильмы онлайн-кинотеатров — исследование
Россияне во время самоизоляции в апреле в 1,5 раза чаще покупали фильмы в онлайн-кинотеатрах, говорится в исследовании банка «Русский Стандарт», которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Аналитики кредитной организации изучили все операции в своей эквайринговой сети, одной из крупнейших в России, в сегментах «онлайн-обучение» и «онлайн-кинотеатры» и сравнили полученные данные за март и апрель с показателями за предшествующие месяцы.
«По данным эквайринговой сети банка «Русский Стандарт», прирост операций в сегменте «онлайн-обучение» в апреле 2020 года относительно марта 2020 года составил 3%, и 55% – в сегменте «онлайн-кинотеатры». Примечательно, что операций по оплате дистанционного обучения в апреле текущего года в девять раз больше, чем в апреле прошлого года», — подсчитали аналитики.
Анализ эквайринговой сети также показал, что с 11 по 31 марта на 291% увеличилось количество операций оплаты услуг образования по сравнению с февралем. В прошлом году эта цифра составляла всего 12%. А рост общего числа операций в сегменте «онлайн-кинотеатры» за аналогичный период марта относительно февраля составил 170%.