AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Конфликт «Турово» и «Ной Травел»: развитие событий

0
RoomGuru

Около тысячи туристов по-прежнему остаются в Болгарии без обратных билетов/ Ростуризм:  Необходимо продавать билеты в Болгарию без посредников/ АТОР: «Турово» продавал билеты в Болгарию по 10 евро  

Около тысячи российских туристов с авиабилетами, приобретенными у туроператора и авиаброкера «Турово» (бренд Biletberi), на данный момент остаются в Болгарии, сообщили нашему порталу в пресс-службе Ростуризма.

В ведомстве напомнили, что из-за спора двух хозяйствующих субъектов – ООО «Турово» и ООД «Ной Травел» – на прошлой неделе около 1,5 тыс. российских туристов, в том числе около 150 детей, находившихся на отдыхе в Болгарии, столкнулись с невозможностью воспользоваться оплаченной авиаперевозкой обратно в Россию.

24 августа болгарская компания «Ной Травел» досрочно прекратила сотрудничество в рамках чартерной программы с российским туроператором «Турово», который продавал авиабилеты в Болгарию. Поводом послужило наличие у российской компании значительной задолженности перед болгарским контрагентом. В результате такого решения авиабилеты, уже оплаченные россиянами, были повторно пущены в продажу.

«Сейчас на территории Болгарии находятся около одной  тысячи российских туристов, которые должны были вернуться на родину рейсами авиакомпании Bulgaria Air в период до 9 сентября. На данный момент они не могут воспользоваться оплаченной авиаперевозкой«, — сообщили в ведомстве.

В Ростуризме отметили, что в то же время удалось решить вопрос с возвращением организованных детских туристических групп. «Около 100 детей уже вернулись на родину за счет болгарского туроператора «Ной Травел», еще 24 ребенка будут вывезены 31 августа 2018 года», — подчеркнули в пресс-службе.

Вчера стало известно, что группа из 97 детей, чьи билеты были куплены у туроператора «Турово», вернулась из Болгарии в Россию. Как  сообщила  «Интерфаксу» генеральный директор туроператора «АДМ Солар» Мария Огнева, «после того, как мы узнали о проблемах туроператора «Турово», нам необходимо было вернуть в Россию 97 детей, которые отдыхали по нашим программам в детских лагерях Болгарии. При содействии консульства Республики Болгарии в Москве и Ростуризма «Ной Травел» выписал авиабилеты, и нам удалось вернуть в Россию ребят, все они приземлились в Шереметьево».

По словам Марии Огневой, остальных клиентов туроператора распределили на другие рейсы из Болгарии. «У нас блоки из 30 мест на бортах самолетов, на свободные мы пересаживали туристов, которые приобретали билеты в компании «Турово«, — пояснила она.

В то же время большинство россиян, купивших билеты в Болгарию у туроператора «Турово», вынуждены оплачивать их повторно, чтобы вернуться в Россию, сообщили  сегодня в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

«Туристы, купившие билеты через авиаброкера «Турово», покупают новые билеты, чтобы вылететь из Болгарии. Так поступает большинство туристов, которые должны вылететь в Россию в ближайшее время«, — рассказали в ассоциации.

При этом цена за повторно приобретенные билеты в несколько раз выше, чем стоимость купленных в «Турово».

«Компания «Турово» реализовывала многие авиабилеты в Болгарию по цене ниже себестоимости. Так, например, продавались билеты по 10 евро в одну сторону, а также по 3 тыс. рублей туда и обратно. При средней цене у «Ной Травел» около 180 евро за билеты в обе стороны. Сейчас туристам приходится покупать билеты по гораздо более высоким ценам – до 35 тысяч рублей за билет туда-обратно», — пояснили в АТОР.

На этом фоне Ростуризм сегодня призвал отказаться от посредников при реализации авиабилетов в Болгарию.

«Ростуризм считает необходимым изменение сложившейся системы оказания услуг авиаперевозки российским туристам, отправляющимся в Болгарию.

Нынешняя система предполагает многоуровневые цепочки посредников, непрозрачные схемы и условия взаиморасчетов между ними, монополизацию некоторых сегментов рынка отдельными компаниями и заключение договоров с односторонними обязательствами, не защищающих интересы туристов. Все это создает предпосылки для удорожания услуг и неисполнения обязательств перед потребителями», — сообщили в пресс-службе ведомства.

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

восемнадцать + 15 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.