AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

«Ингосстрах» прокомментировал возможность выплаты пострадавшим клиентам «Натали»

0
RoomGuru

«Ингосстрах» прокомментировал возможность выплат пострадавшим клиентам «Натали»/ Среди аннулировавших туры нашлось и «Агентство путешествий Натали»/  Уход «Натали Турс» не вызвал негативных последствий для испанского направления

Компания «Ингосстрах» сообщила нашему порталу о «готовности осуществлять выплаты пострадавшим туристам «Натали Турс» в соответствии с законодательством и правилами страхования, в которых дается определение страхового случая».

Как напомнили в компании, «согласно норме закона о туристской деятельности, страховым случаем по страхованию гражданской ответственности туроператора является факт причинения клиенту реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта… При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта».

Как отмечают в компании, «утром 14 августа на сайте туроператора «Натали Турс», гражданская ответственность которого застрахована в СПАО «Ингосстрах», появилось сообщение о приостановке деятельности компании. Однако временная приостановка не является прекращением туроператорской деятельности и страховым случаем также не является, что не дает основания приступить к рассмотрению страхового случая.

Кроме того, согласно сообщениям СМИ, позднее глава туроператора Владимир Воробьев опроверг сообщение о приостановке деятельности».

Между тем РСТ сегодня сообщает, что в эту общественную организацию «продолжают обращаться турагенты и туристы, пострадавшие от «Натали Турс». Турагенты – потому что больше месяца не могут узнать, внесены ли в реестр претензии их клиентов по аннулированным турам: «телефоны не отвечают, на наши запросы по e-mail никто не реагирует, к тому же не открывается наш личный кабинет на сайте «Натали Турс» и агентской части сайта нет». Туристы тоже интересуются перспективами своих заявлений на возврат средств».

В частности, имеются обращения по поводу туров, купленных у «Агентства путешествий Натали» в интернете – ранее РСТ сообщал, что это юрлицо не упоминается в реестре претензий.

Теперь же РСТ исправил ошибку и сообщил, что ему удалось помочь туристам, которые прислали документы по турам, купленным в интернете, и узнать, что их заявления на возврат средств в список претензий внесены. «Таким образом, теперь известно, что в реестре есть аннулированные туры от юридических лиц «Панорама тур», «Центр туризма «Согласие», работавшего под маркой New Travelers, и «Агентства путешествий Натали», — сообщает РСТ. (

По информации РСТ, в реестре пострадавших туристов сейчас имеется около 12 тыс. туров, и примерно 80% претензий касаются компании «Панорама тур». Размер фингарантий этого туроператора – 50 млн рублей, плюс 5,6 млн в фонде персональной ответственности «Турпомощи». То есть компенсация по каждому туру составит не более 6 тыс. рублей.

При этом по тем нескольким турам от «Центра туризма «Согласие»», у которого фингарантии также составляют  50 млн рублей плюс персональный фонд почти 106,5 тыс., туристы смогут получить полную стоимость.

Сколько в реестре претензий к «Агентству путешествий Натали» с теми же фингарантиями 50 млн и персональным фондом 1 млн 130 тыс. рублей, информации пока нет.

Наконец, АТОР сообщает сегодня, что «опасения, что с уходом «Натали Турс» продажи на испанском направлении встанут из-за боязни туристов снова доверить свой отдых туроператорам, оказались напрасны. Рынок только выиграл от ухода проблемного туроператора».

Рост спроса на испанские курорты в связи с притоком клиентов «Натали Турс» участники рынка оценили от 10 до 30%, правда, с оговоркой, что этот всплеск носил преимущественно краткосрочный характер, — рассказали в АТОР.

Так, в компании «TUI Россия» на фоне общего роста продаж испанского направления спрос из-за аннуляций «Натали Турс» дополнительно вырос на 30% — но сейчас опять вернулся к стабильным показателям.

«В то же время у туроператора «Интурист» лавинообразный рост спроса постепенно перешел в состояние хорошего позитивного тренда и роста продаж. Агентства, которые ранее не обращались к «Интуристу» по испанскому направлению, начали с ним сотрудничать и возвращаются с новыми заявками«, — отметили в ассоциации.

По материалам: www.tourbus.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три + двадцать =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.