AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Российские туроператоры предлагают заблокировать Booking.com

0
RoomGuru

Российские туроператоры предлагают заблокировать Booking.com

Открытое письмо с просьбой рассмотреть возможность включения в пакет контрсанкций (ограничительных мер) агрегатора гостиничных номеров Booking.com, составленное руководителем группы компаний «Свой туристический сервис» Сергеем Войтовичем, будет направлено 17 апреля в Министерство культуры РФ. Его текст поступил сегодня в редакцию TourDom.ru.

Предложение ограничить на территории Российской Федерации действие системы бронирования, которой владеет американская компания Booking Holdings (до 21 февраля 2018 известная как ThePricelineGroup), глава российской туроператорской компании внес с целью поддержки российского бизнеса и индустрии туризма, а также в рамках ответного пакета мер на антироссийские санкции. Причины инициативы он сам подробно разъясняет в письме:

Российские туроператоры предлагают заблокировать Booking.com

Если SWIFT забанит Россию
Выживет ли туризм в эпоху блокировок?
Власти России готовятся к новым санкциям со стороны западных стран, в частности – к возможному отключению российских банков от системы передачи информации и платежей SWIFT. Об этом со ссылкой на инсайдерскую информацию от федеральных чиновников 17 апреля сообщил РБК.

HotLine.travel

1.      Для многих российских отелей канал продаж Booking.com остается единственной площадкой, таким образом, львиная доля индивидуальных бронирований – более 70 % – в отелях РФ контролируется американской корпорацией, которая получает возможность хранить и анализировать данные о туристах. Этот факт не только не способствует улучшению безопасности, но и закрывает путь развития  российским системам бронирования, туроператорам и турагентствам, поскольку отели не заинтересованы в других каналах продаж для индивидуальных клиентов.

Любопытно, что, если бы 70 % бронирований отелей в США осуществлялись российской корпорацией и хранились на серверах в РФ, вероятнее всего, власти США сделали бы то же самое, что и в отношении «Лаборатории Касперского», – обязали госучреждения отказаться от продукции и услуг российской компании.

2.      Сетевые отели международных цепочек (многие из которых также из США) не дают одинаковых условий и СПО для туроператоров РФ наравне с Booking.com. Как и не дают получить доступ к интеграции онлайн-бронирований в свои сервисы. К сожалению, не найдется и пяти российских туроператоров, подключенных к сети отелей «Марриотт» (или «Резидор», «Аккор», «Хаят» и др.) напрямую. Или которые дают такие же предложения (особенно по BAR-тарифам), что представлены на Booking.com.

3.      Участились случаи, когда сервис Booking.com нарушает права потребителей и, не имея туристической лицензии в РФ, позволяет себе не реагировать на контролирующие органы Роспотребнадзора.

4.      Формально американские сервисы Booking Holdings очень хороши, понятны и доступны для потребителей. Что может и должно быть примером для программистов и разработчиков, но никак не иностранной монополией. В России есть и, при ограничении работы американского сервиса, появятся другие, лучшие отечественные программные продукты сервисов бронирования. Это путь к импортозамещению. Прибыль от работы этих сервисов, оставаясь у российских туроператоров, даст возможность вкладывать деньги и усилия в развитие внутреннего туризма.

По материалам: www.tourdom.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

12 + четыре =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.