AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

Россияне стали чаще летать в Европу на выходные

0
RoomGuru

Россияне стали чаще летать в Европу на выходные

Авиапассажиры активнее выбирают более короткие поездки. Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал PR директор OneTwoTrip Артур Большаков. По его словам, число проданных авиабилетов с возвращением меньше чем через неделю после вылета выросло за последние два года на 11% и составило 59%. Количество путешествий продолжительностью 8-15 дней, напротив, снизилось на 5%, а свыше 15 дней – упало на 7%.

Что примечательно, такая динамика наблюдается не только по России, где много командировочных, но и на международных направлениях. Почти половину всех поездок в Европу составляют шорт-трипы на 4-7 дней – за последние два года их количество выросло на 19%. Число путешествий на 1-3 дня также увеличивается — на 8% с 2015-го. Путешественников, кто отсутствует дома от 8 до 15 дней, стало меньше на 13%. По России время, проведенное вне дома, еще меньше – чаще всего летят куда-то на выходные (42%), на втором месте — поездки на 4-7 дней (33%).

Россияне стали чаще летать в Европу на выходные

Альпы снова в моде
Горнолыжные рейтинги: итоги-2017/2018
Осторожный тренд на возрождение интереса туристов к альпийским курортам, обозначившийся еще накануне зимы, подтвердился по результатам сезона. Детали – в итоговых рейтингах, составленных Службой «БАНКО» на основании опроса топ-менеджеров 427 турфирм Москвы и Московской области.

HotLine.travel

Увеличивается и частота полетов – так, в первом квартале 2018-го года россияне на 13% чаще пользовались внутренними рейсами относительно показателей аналогичного периода в прошлом году. Эксперт видит в этом заслугу региональных аэропортов и небольших перевозчиков, расширяющих свою межрегиональную маршрутную сеть.

Глубина бронирований, по данным компании, снизилась и приобрела сезонный характер. Сейчас билеты покупаются практически впритык к дате вылета, особенно в низкий сезон. С увеличением частоты поездок и сезонным снижением стоимости перелета пассажиры все активнее покупают авиабилеты за 1-3 дня, практически как на поезд. Это не связано с колебаниями курсов валют, и во многом объясняется политикой авиакомпаний, которые за счет низкой цены мотивируют чаще пользоваться их услугами в низкий сезон, считает Большаков.

Не все эксперты согласны с таким объяснением. По мнению гендиректора Anywayanyday Евгения Шухлина, тот факт, что россияне стали больше ездить, отрицать нельзя, однако снижение времени, проведенного в поездке, он связывает с увеличившимся бизнес-трафиком. «Для поездок коридор погрешностей – 6-10%, все, что меньше, можно не учитывать. Средний чек по сравнению с прошлым годом слегка снизился (с 14 до 12 тысячи рублей), хотя на дальних перелетах это не сказалось. Мотивирует ли это? Лично меня нет — в Ростов я завтра лечу за 3,5 тысячи рублей, но полетел бы и за 8. С одной стороны, выгоднее ехать на более длительный срок, с другой — там же кушать надо, жить где-то. То есть понижение стоимости билетов не влияет на покупательскую способность, оно ее слегка упрощает. А ездить на более длительный срок у россиян, возможно не хватает финансов», — считает Шухлин.

По материалам: www.tourdom.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

7 + 3 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.