AirHelp WW
Путешествия
Новости турбизнеса, статьи, советы, видеобзоры, экскурсии на сайте http://protuor.ru

На вопросы пассажиров KLM будет отвечать искусственный интеллект

0
RoomGuru

На вопросы пассажиров KLM будет отвечать искусственный интеллект​KLM заявила о том, что намерена задействовать искусственный интеллект для отправки в социальных сетях ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пассажиров авиакомпании, сообщает avianews.com.

Сделано это с целью разгрузки сотрудников службы поддержки, чтобы дать им возможность отвечать на вопросы, требующие участия человека.

Система искусственного интеллекта создана на платформе DigitalGenius. В течение полутора лет персоналу авиакомпании предлагалось определить, подходит ли предложенный системой ответ, и отправить его через соответствующую социальную платформу, что позволило проводить обучение искусственного интеллекта.

По данным KLM, в неделю пользователи социальных систем упоминают авиакомпанию около 130 тыс. раз, при этом 30 тыс. приходится на вопросы или ремарки, которые требуют ответа. Обрабатывают запросы клиентов авиакомпании через социальные платформы более 250 человек.

По материалам: www.otpusk.com

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

шесть + 12 =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.